Railcraft/Паровой локомотив

Паровой локомотив
Паровой локомотив (Railcraft).png
Тип

Транспорт

Прочность

Нет

Складываемый

Нет

Первое появление

?

Паровой локомотив — транспорт, добавляемый модификацией Railcraft. Локомотив является подобием самоходной вагонетки, но во многом её превосходит.

Получение[править | править код]

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Процесс

Твердотопливная топка +
Котёл высокого давления +
Железная решётка +
Вагонетка

Котёл высокого давленияКотёл высокого давленияТвердотопливная топкаКотёл высокого давленияКотёл высокого давленияТвердотопливная топка

Использование[править | править код]

Паровой локомотив ездит на топливе и воде (в вёдрах или капсулах из IC2 и Forestry) и имеет в интерфейсе 4 слота под топливо и цистерну на 6 вёдер с водой (ещё одно ведро можно оставить в слоте для пополнения запаса). Локомотив можно разворачивать монтировкой (ПКМ по локомотиву) и сцеплять с другими локомотивами и вагонетками. Изменить свисток можно с помощью настройщика свистка. Для работы с поездом были добавлены 3 типа путей:

  • Локомотивный путь — переключает режим работы локомотива. Имеет 3 состояния — зелёный, жёлтый и красный. Зелёный будет переключать проезжающие локомотивы в режим тяги, жёлтый — в режим разогрева, а красный — в режим выключения. Режимы переключаются монтировкой. Должен быть активирован сигналом красного камня для работы.
  • Свистковый путь — заставляет любой проезжающий по нему локомотив свистеть. Требует активации красным камнем для работы.
  • Ограничивающий путь — будет изменять скорость проезжающих локомотивов. Имеет 4 состояния, которые обозначаются различной площадью индикатора посередине пути и изменяются монтировкой (увидеть состояние можно только при активированном красным камнем пути).

Покраска парового локомотива[править | править код]

Пример окраски локомотива в красно-зелёный цвет.

Паровой локомотив имеет в своём описании два типа окраски — основной и дополнительный. Основной — цвет корпуса локомотива, вторичный — цвет его нижней части (рамы). Чтобы покрасить локомотив, нужно поместить его в центр сетки крафта в любой тип верстака, и расставить красители, как указано ниже (где верхний краситель обозначает цвет корпуса, а снизу — дополнительный цвет):

Ингредиенты Процесс Результат

Любой краситель +
Паровой локомотив

Окрашенный паровой локомотив

Эмблемы[править | править код]

Эмблема «Railcraft» на локомотиве

На локомотив также можно повесить эмблему. Для этого нужно поместить её в сетку крафта вместе с локомотивом в любое место:

Ингредиенты Процесс Результат

Паровой локомотив +
Эмблема

Эмблема

Паровой локомотив с эмблемой

Принцип работы[править | править код]

Локомотив имеет три режима работы:

  1. Движение. Разогревает котёл, генерирует пар и едет на указанной скорости. Скоростей всего 5. Из них 4 скорости для движения вперед, и 1 скорость заднего хода.
  2. Холостой режим, или режим разогрева. Разогревает котёл, генерирует максимум пара (На данном режиме возможен перегрев котла и взрыв).
  3. Выключение. Глушит котёл и перестаёт потреблять уголь и воду.