Railcraft/Переукладчик путей

Переукладчик путей
Grid Переукладчик путей (Railcraft).png
Тип

Транспорт

Прочность

Нет

Складываемый

Да (3)

Первое появление

5.4.0

Переукладчик путей — специальная вагонетка, которая может заменять железнодорожные пути. Эта вагонетка довольно тяжелая и там, где обычные вагонетки едут за счёт ускоряющих путей, она остановится. Поэтому, чтобы она двигалась, придётся прицепить к ней вагонетку с печью. Но всё таки она может ездить и сама, за счет различных ускоряющих путей, если расположить их достаточно часто.

У переукладчика путей нет склада, и демонтированные пути просто падают на землю. Но если прицепить к нему вагонетку с сундуком, то они будут складываться в сундук. Также если положить в вагонетку с сундуком пути, используемые для замены, то переукладчик путей будет брать их оттуда.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Рецепты крафта

Огненный стержень +
Жёлтый краситель +
Лампа +
Стальной блок +
Алмазная кирка +
Вагонетка

Интерфейс[править | править код]

Машина для замены путей интерфейс (Railcraft).png

  • 1 — Рельсы (пути) которые машина будет демонтировать.
  • 2 — Рельсы (пути) которые машина будет устанавливать.
  • 3 — Склад для установочных рельс (путей).

Ошибка[править | править код]

В версии 5.4.7 известен дюп стакающихся вещей. Для это нужно открыть интерфейс вагонетки, положить вещь в правый нижний угол инвентаря (не панели быстрого доступа), зажать ⇧ Shift, щёлкнуть ПКМ по предмету, и он переместится на панель быстрого доступа в двойном размере. Если же забить панель быстрого доступа предметами другого типа, то получится сразу полный стак дюпаных вещей.

Точно такая же ошибка присутствует и в вагонетке с цистерной.