Railcraft/Сигнальный блок-реле

Сигнальный блок-реле
Сигнальный блок-реле (Railcraft).png
Сигнальный блок-реле
Тип

Твёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

5

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

1.6.0

Сигнальный блок-реле — устройство, добавляемое модификацией Railcraft. Предназначен для индикации и контроля за движением по железной дороге, как и сигнальный блок, но помимо этого может автоматически выдавать сигнал красного камня и передавать сигнал на контроллер сигнала. Предназначен в основном для автоматизации, так как маленькая «лампочка» затрудняет непосредственное наблюдение за сигналом на расстоянии.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Процесс

Железный слиток +
Сигнальная схема +
Красная пыль

Сигнальный блок-реле

Использование и применение[править | править код]

Связывание двух блоков производится с помощью блока сигнальной привязки. Нужно нажать ПКМ на одном, а затем на другом. Если всё хорошо, то появится сообщение, уведомляющее вас о успешном соединении: Succesfully defined Signal Block (Сигнальный блок удачно определён).

Как видно, связывание сигнальных блоков-реле идентично связыванию обычных сигнальных блоков. Вы можете связать как блок-реле с обычным, так и два блока реле вместе. Сигнальный блок-реле выполняет ту же основную функцию, что и обычный блок — определяет наличие вагонетки на заданном участке рельсов. Также сигнальный блок-реле может выдавать сигнал красного камня в зависимости от цветового сигнала и выступать как приёмник сигнала: если его поставить рядом с контроллером сигнала, то он будет подавать цветовой сигнал на контроллер.
Интерфейс сигнального блока-реле (Railcraft).png
Интерфейс блока-реле прост: светлые кнопки означают, что при данном цветовом сигнале блок будет выдавать сигнал красного камня, а тёмные — наоборот. Кнопка с замком в верхнем правом углу позволяет заблокировать устройство, тогда изменить его настройки может только установивший его игрок или оператор сервера (в SMP).

Тем не менее, сигнальный блок-реле может передавать свой световой сигнал на принимающие устройства, такие как приёмник сигнала, удалённый сигналоприёмный блок, спаренный сигнальный блок или стрелочный электромотор. Для этого нужно установить связь другим инструментом — настройщиком сигнала.