Railcraft/Устройства погрузки предметов

Устройства погрузки предметов
Устройства погрузки предметов (Railcraft).gif
Улучшенные устройства погрузки предметов (Railcraft).gif
Улучшенный загрузчик предметовУлучшенный разгрузчик предметов
Тип

Твёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструменты

Grid Монтировка (Railcraft).png

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Устройства погрузки предметов позволяют загружать и выгружать вещи из вагонеток с сундуком. С их помощью можно автоматизировать процесс транспортировки предметов.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Процесс Результат Описание
Раздатчик,
Детектор — Инвентарь
Детектор — Инвентарь
Загрузчик предметов Устройство будет наполнять любую вагонетку под ним предметами из смежного блока с инвентарем (сундуки, печи, разгрузчики и т. д.). Трубы тоже могут поставлять предметы прямо во внутренний слот погрузчика. Когда вагонетка наполнена, погрузчик пошлет сигнал красного камня. Рекомендуемая схема — это посадочные рельсы рядом с погрузчиком, он автоматически запитает их.
Детектор — Инвентарь
Разгрузчик предметов Устройство будет опустошать вагонетки над ним, собирая предметы во внутренний слот. Оттуда они будут перемещаться в смежный слот с инвентарем или трубы. Рекомендуемая схема — это посадочные рельсы на разгрузчике, он будет посылать сигнал всякий раз, когда вагонетка пуста.
Стальной слиток,
Красная пыль,
Жемчуг Края,
Загрузчик предметов
Улучшенный загрузчик предметов
Улучшенный загрузчик предметов Схож с обычным загрузчиком, но действует независимо от гравитации, способен действовать не только по вертикали, но и по горизонтали. Повернуть его можно монтировкой или ключом из IC2.
Стальной слиток,
Красная пыль,
Жемчуг Края,
Разгрузчик предметов
Улучшенный разгрузчик предметов
Улучшенный разгрузчик предметов Схож с обычным разгрузчиком, но действует независимо от гравитации, способен действовать не только по вертикали, но и по горизонтали. Повернуть его можно монтировкой или ключом из IC2.

Рецепты будут использовать каменную пластину, вместо детектора, если модуль детекторов отключён.

Интерфейс[править | править код]

Интерфейс2 погрузчиков предметов (Railcraft).png

  • Filters — Фильтры
    • Управляют поведением устройства. Значение меняется в зависимости от выбранного режима.
    • Слоты фильтров не хранят вещи, но позволяют запомнить их «отпечаток».
    • Вещи в фильтре можно складывать до 512 штук в одном слоте.
    • ЛКМ/ПКМ — уменьшение/увеличение числа вещей в фильтре. ⇧ Shift+ЛКМ/ПКМ — уменьшение наполовину/удвоение числа вещей в фильтре. СКМ — удаление фильтра.
  • Режимы (кнопки T, S, E)
    • T — режим перемещения
      • Фильтры определяют количество перемещаемых вещей.
      • Пустые фильтры означают, что будут перемещены все вещи.
    • S — режим складирования
      • Фильтры показывает желаемое содержимое инвентаря цели. Операция прекратится и вагонетка отправится, когда содержимое будет совпадать с указанным в фильтрах.
    • E — режим очищения
      • Фильтры означают что инвентарь может содержать только эти предметы. Другие предметы будут удаляться.
  • Wait — Ожидание
    • Если включено, то вагонетка будет ожидать до тех пор пока операция не завершится, либо станет невозможны дальнейшие операции.
    • Если выключено, то вагонетка будет отправлена если в текущий момент не будет вещей для перемещения.
  • Carts — Фильтры вагонеток
    • Погрузчик будет взаимодействовать только с указанными типами вагонеток.
    • Если фильтры пустые, то взаимодействует со всеми вагонетками.

Buffer — Буфер

    • Для загрузчиков буфер содержит предметы которые будут загружены. В первую очередь будут загружены они, а уже после предметы из внешнего инвентаря.
    • Для разгрузчиков буфер содержит предметы которые не поместились во внешний инвентарь. Если внешний инвентарь освободится, то в первую очередь туда будут перемещены предметы из буфера.

«Расширитель» для переработчиков[править | править код]

Эта «автопечка» способна переплавить до 1728 блоков руды без дозагрузки игроком.

С помощью погрузчиков и разгрузчиков можно расширить инвентарь любого переработчика до размера сундука. В большинстве случаев подойдет обычный загрузчик/разгрузчик и вагонетка с сундуком у нужной стороны, но при необходимости погрузки снизу (например, уголь для печи) потребуется улучшенный разгрузчик.