Railcraft/Эмблема

Эмблема
Эмблема (Railcraft).png
Эмблема (Railcraft)
Тип

Материалы

Прочность

Нет

Складываемый

Да (64)

Первое появление

8.1.0.0

Эмблема — предмет, добавляемый модификацией Railcraft. Создаётся в гравировальном верстаке. Выполняет декоративную функцию. В большинстве случаев имеет вид небольшой пластинки, но по-нормальному показывается в руке игрока, в рамке и на локомотиве.

Доступные эмблемы[править | править код]

Доступно 17 базовых эмблем, но можно разблокировать дополнительные, введя код в специальном поле интерфейса гравировального верстака.

Базовые эмблемы[править | править код]

Изображение Название Перевод Примечания
Эмблема (Railcraft) (Railcraft).png Railcraft [без перевода] Название самого мода
Эмблема (Knowledge) (Railcraft).png Knowledge Знания Книга как символ знаний
Эмблема (Stone age miner) (Railcraft).png Stone age miner Шахтёр каменного века Каменные кирка и лопата используются, пока игрок не найдёт первое железо
Эмблема (Toy sword) (Railcraft).png Toy sword Игрушечный меч Сила атаки и прочность деревянного меча так малы, что его можно считать игрушкой.
Эмблема (Bone dead) (Railcraft).png Bone dead Кости мёртвых Кости выпадают из скелетов.
Эмблема (All aboard) (Railcraft).png All aboard Все на борту Золотой билет рассчитан на неограниченное использование.
Эмблема (Flying Scotsman) (Railcraft).png Flying Scotsman Летучий шотландец Возможно, лук. Но есть также локомотив (англ.) с таким наванием.
Эмблема (Sleeper) (Railcraft).png Sleeper Спящий Однозначный перевод дать сложно. Sleeper может означать также «спальное место», «спальный вагон» и даже «шпала».
Эмблема (It's a lie) (Railcraft).png It’s a lie Это ложь! Отсылка к достижению «Торт — это ложь!»
Эмблема (Beauty) (Railcraft).png Beauty Красота Роза — символ красоты. Также стоит вспомнить, что с 1.7 обычная роза была удалена.
Эмблема (ssssSS) (Railcraft).png ssssSS! ссссСС! Отсылка к пугающему шипению крипера перед взрывом.
Эмблема (Power up) (Railcraft).png Power up Повышение силы Отсылка к игре Super Mario
Эмблема (Not spiders again!) (Railcraft).png Not spiders again! Только не пауки! Отсылка к генерации паутины в заброшенных шахтах и нахождении там спаунера пещерных пауков.
Эмблема (Jack-o'-lantern) (Railcraft).png Jack-o'-lantern Фонарь Джека Отсылка к светильнику Джека.
Эмблема (Just bones) (Railcraft).png Just bones Просто кости Скелет — очень костлявый моб.
Эмблема (Zombie) (Railcraft).png Zombie Зомби На эмблеме изображена только голова зомби.
Эмблема (Oak sapling) (Railcraft).png Oak sapling Саженец дуба Просто саженец.

Дополнительные эмблемы[править | править код]

Дополнительные эмблемы имеют название голубого цвета, а также переливаются и блестят, как зачарованные предметы. Коды получения дополнительных эмблем можно найти на сайте мода, твиттере CovertJaguar’а и в видео на его YouTube-канале (серии «The Dark Tower»).

Галерея[править | править код]

  • Эмблемы добавлены в версии 8.1.0.0 вместе с гравировальным верстаком.