Railcraft/Якорь администратора

Якорь администратора
Якорь администратора (Railcraft).png
Якорь администратора
Тип

Твёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

?

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

7.0.0.0

Якорь администратора — блок, добавляемый модификацией Railcraft. Так же, как и мировой якорь, заставляет игру просчитывать близлежащие чанки, так что все механизмы в загруженной области рядом будут работать, даже если игрока нет поблизости. Он удерживает загруженными область чанков 3x3 с центром в своем чанке. Учтите, что чем больше вы их ставите, тем труднее приходится вашему компьютеру. Для работы не требует Жемчуг Края, поэтому не имеет крафта и доступен только в творческом режиме или по команде /give.

Размер удерживаемой области можно увеличить при помощи мирового стража. Для этого нужно установить его на одной линии с мировым якорем, на том расстоянии, на которое вам нужно расширить удерживаемую область. Затем нужно связать их при помощи монтировки. Для этого сначала нужно нажать ПКМ с монтировкой в руке на мировом страже, а затем на якоре.

Можно посмотреть, какие чанки удерживает якорь. Для этого нужно одеть очки путевого обходчика, настроенные на ауру "якорь", и над удерживаемыми чанками появится аура в виде фиолетовых частиц, летящих в сторону якоря.

  • Добавлен в версии 7.0.0.0