RedPower 2/Поисковик

Поисковик
Поисковик (RedPower 2).png
Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

RedPower 2 pr4 (MC 1.0.0)

Поисковик — устройство, добавляемое модификацией RedPower 2. Выполняет поиск и изъятие предметов по заданному правилу из ближайшего инвентаря. Работает на блутричестве.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Процесс

Жемчуг Края +
Латунный слиток +
Кожа +
Фильтр +
Железный слиток +
Слиток синего сплава

Использование[править | править код]

При подаче сигнала красного камня выполняет одно действие. Если правило выбора предметов во внутреннем инвентаре не задано, поисковик запрашивает стак предметов из ближайшего инвентаря. Есть 2 режима работы — последовательный и поочерёдный:

  • Первый не имеет строгой очереди и будет извлекать тот предмет, который ему встретился раньше других (не ближе).
  • Второй режим имеет строгую очерёдность, и если поисковик не может извлечь заданное количество предметов, он останавливается на этой операции до её выполнения. При этом он будет являться приёмником для других предметов указанных в нём.

Например, в инвентаре поисковика указано стекло и железо, подаём короткий сигнал красного камня, при отсутствии стекла в подключенных по трубам сундуках (или других ёмкостях) поисковик не запросит ничего из них. Однако, если другое устройство запросило железо, а наш поисковик оказался ближе, то железо пройдет в него.