RedPower 2/Регулятор

Регулятор
Регулятор (RedPower 2).png
Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да(64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

RedPower 2 pr4e (MC 1.2.3)

Регулятор — устройство, которое регулирует приём/передачу ресурсов по трубам.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Процесс

Красная плата +
Латунный слиток +
Буфер +
Детектор предметов +
Доски

Использование[править | править код]

Регулятор соединяется с трубами со всех сторон. Спереди приём блоков фильтруется и подчиняется правилам, указанным в левой рамке, расположив в левую рамку предмет, можно задать условие, что далее на выход будет подано именно такое количество ресурсов. Центральная рамка — внутренний буфер регулятора. Правая рамка задаёт дополнительные условия передачи, в том случае если к выходу регулятора вплотную (без использования труб между регулятором и сундуком) подсоединён сундук, то в регуляторе будет установлено условие «если в сундуке меньше чем». То есть если расположить в правой рамке регулятора 8 булыжника, то передача ресурсов через регулятор (вход и выход ресурсов) будет выполнена, если в сундуке есть минимум 8 булыжника включительно.

Есть 2 режима передачи ресурсов (они работают только в том случае, если к выходу регулятора подключён сундук): синхронный и асинхронный. Первый будет передавать предметы только при полном выполнении условий в правой рамке, второй режим позволит «докладывать» вручную необходимые ресурсы.

Также регулятор способен окрашивать ресурсы, выходящие из него, кроме того, при выполнении условия, регулятор подаёт сигнал красного камня с двух боковых сторон (на них виден квадрат в центре). С боковых сторон приём ресурсов не фильтруется и направлен во внутренний буфер устройства.