RedPower 2/Сортировочная машина

Сортировочная машина
Сортировочная машина (RedPower 2).png
Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

RedPower 2 pr4 (MC 1.0.0)

Сортировочная машина — устройство, добавляемое модификацией RedPower 2. Выполняет сортировку предметов по трубам.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Процесс

Красная плата +
Железный слиток +
Фильтр +
Слиток синего сплава

Использование[править | править код]

Имеет 5 режимов работы, 4 для работы с сундуком, установленным перед машиной и один для работы с входящими по трубе предметами. Выполняет шаг при подаче сигнала красного камня. Режимы работы:

  1. Считывает столбец внутреннего инвентаря, ищет предметы в сундуке, первый попавшийся предмет из столбца в указанном количестве отправляет по трубе. Если элементов столбца не найдено, останавливается.
  2. Считывает столбец, выполняет поиск предметов и отправляет сразу все предметы, указанные в столбце в указанном количестве, если это сделать невозможно, останавливается.
  3. Режим работы столбцов аналогичен 2, но при отсутствии предметов не останавливается, а начинает искать элементы следующего столбца.
  4. Все предметы, считывает данные о предметах в сетке, находит первый встретившийся и отправляет по трубе.
  5. Режим работы с входом, если на вход поступит не известный внутренним условиям предмет, предмет окрасится в заданный цвет и отправится по трубе. Для этого режима количество предметов не важно, он будет отправлять всё, что попало на вход.

Для работы необходимо блутричество.