Render Dragon

Render Dragon (игра слов: англ. renderingрендеринг + англ. ender dragonдракон Края) — графический движок для изданий Minecraft на платформе Bedrock, который Mojang AB собираются постепенно внедрять в эти издания.

По словам разработчиков, движок Render Dragon будет включать значительные усовершенствования освещения, в том числе разработанную в партнёрстве с NVIDIA поддержку технологии RTX для трассировки лучей в реальном времени. RTX будет работать на поддерживаемых устройствах под ОС Windows 10, и Mojang рассчитывают сделать эту технологию доступной и на других платформах, поддерживающих DirectX Raytracing. При этом планируется, что движок будет адаптироваться к используемому аппаратному обеспечению, чтобы поддерживать приемлемую производительность на широком спектре устройств.

Впервые Render Dragon был показан на Worldwide Developer Conference от Apple, когда Mojang продемонстрировали Minecraft Earth.

Разработчики заявили о планах опубликовать больше подробностей о движке и его системные требования в 2019 году, а в 2020 году добавить в бета-версию Bedrock опцию, позволяющую включить RTX в игре.

Запланированные версии Bedrock Edition
1.13 beta 1.13.0.13 В качестве графического движка на Xbox One используется Render Dragon.

Ссылки[править | править код]