Risugami's Mods/AudioMod

AudioMod
No image.svg
Автор

Risugami

Дата выпуска

9 ноября 2010

Совместимо с

1.6.2

Ссылки

AudioMod — модификация, улучшающая звуковую систему игры, что, в свою очередь, открывает новые возможности для прочих модификаций. В данную модификацию включены компоненты CodecIBXM, созданный Полом с www.paulscode.com, который является создателем звуковой системы, используемой в Minecraft.[источник?]

Установка[править | править код]

  • Скачайте модификацию.
  • Откройте архиватором bin/minecraft.jar.
  • Переместите файлы из архива с модификацией в архив игры.
  • Удалите из архива minecraft.jar папку META-INF.

CodecIBXM[править | править код]

CodecIBXM позволяет Minecraft воспроизводить (в дополнение к OGG, WAV, и MUS файлам) XM, S3M, и MOD файлы.

Смысл данной модификации состоит в том, чтобы позволить разработчикам модификаций на более глубоком уровне работать со звуковой системой игры.

При использовании AudioMod существует небольшое увеличение времени загрузки. Используя его, можно использовать специальные звуки, наряду с оригиналами. Пользовательские музыка и звуки находятся в папке resources, музыка mod/music, пользовательские звуки mod/sound.

Установка звуков[править | править код]

Например, для того, чтобы добавить новый звуковой эффект шагов по камню, в папку mod/sound/step следует переместить файл stone1.ogg . В игре, новый звук будет иногда воспроизводиться, наряду с оригиналами.

Пользовательские звуки для контекстного меню и звуки воды не корректно работают.