Rustic/Оливки

Оливки — являются плодами оливкового дерева. Их можно использовать для приготовления оливкового масла.

Оливковое дерево[править | править код]

Оливковое дерево (Rustic).png
Оливковые деревья естественным образом растут в лесах, равнинах и горах. Они не образуются в местах, где может идти снег. Из брёвен можно скрафтить оливковые деревянные доски, которые можно использовать для того чтобы сделать оливковые деревянные варианты лестниц, плит, заборов, ворот заборов, столов, и стульев. С оливковых деревьев падают оливковые саженцы и оливки.

Оливки[править | править код]

Оливки можно есть, но они не очень питательны, и они вызывают у игрока тошноту. Лучше измельчить их в оливковое масло.

Оливковое масло[править | править код]

Оливковое масло можно пить, если хранить в пузырьке, но оно вызывает у игрока тошноту. Лучше скрафтить пузырьки с оливковым маслом и любым продуктом питания, от оригинального майнкрафта или модов, чтобы сделать продукт пропитанным «оливковым маслом». Продукты с этой чертой заполняют на две дополнительные половинки голода (1 целую), когда их едят, и они также более насыщают. Продукты с" оливковым маслом " стакаются, но не стакаются с обычными продуктами.