Rustic/Пчёлы

Пчёлы — их можно найти в ульях по всему миру, и использовать для производства сот. Соты можно переплавить в пчелиный воск, и использовать в алхимии, для создания эликсиров регенерации; измельчить в мёд, который можно пить; сварить медовуху.

Ульи[править | править код]

Улей (Rustic).png
Ульи генерируются под листьями во всём мире. После разрушения, с них падают 0-4 сот и 1-2 пчелы. Шанс их дропа можно изменить в конфигурационном файле модификации.

Пасека[править | править код]

Пасека (Rustic).png
Пасека — это деревянная конструкция, в которой живут пчёлы. Её инвентарь имеет два слота: один для пчел, а другой для сот.

Ингредиенты Процесс

Любые доски +
Любая древесина

Интерфейс пасеки (Rustic).png
Когда одна или несколько пчёл помещены в верхний слот пасеки, пчёлы будут заниматься тремя вещами:

  • Репродукцией
  • Производством сот
  • Ускорением роста близлежащих культур.

По умолчанию пчёлы размножаются в два раза быстрее, чем производят соты, и скорость, с которой они делают обе эти вещи, зависит от количества пчёл на пасеке. Больше особей — значит более быстрое воспроизводство пчёл и сот.
Эффект ускорения роста урожая также зависит от количества пчёл на пасеке. Диапазон эффекта составляет четыре блока в каждом направлении по горизонтали, а также по 1 блоку в каждом направлении по вертикали.
Скорость, с которыми пчелы размножаются, производят соты и увеличивают рост урожая, могут быть изменены отдельно в конфигурационном файле модификации.