Содержимое данной статьи не является оригинальным контентом

SaltyMod

SaltyMod
Логотип (SaltyMod).png
Для издания

Computer.svg Java Edition

Автор

Liahim85

Дата выпуска

11 августа 2015 г.

Последняя версия

1.8.d / 1.11.2_b / 1.12.6.0

Совместимо с

1.10.2 / 1.11.2 / 1.12.2

Установка

См. Установка

Требования

Minecraft Forge

Ссылки

SaltyMod — это модификация, добавляющая в игру соль, которая имеет множество применений.

Установка[править | править код]

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Скачайте SaltyMod.
  3. Скопируйте файл в папку <папка игры>/mods.

Описание[править | править код]

Цель данной модификации — немного разнообразить игровой процесс путём введения в игру нового ресурса: соли. Конечно же, основным достоинством соли является то, что с её помощью можно солить еду, делая её более питательной. Практически вся пища, присутствующая в игре, может быть посолена и улучшена, естественно, за исключением сладостей и фруктов. Кроме того, на основе соли можно делать и некоторые новые блюда.

Каменную соль можно встретить в игровом мире практически везде. Однако этот минерал достаточно редок. Кроме того, в мире появляются такие структуры как высохшие соляные озёра — данные образования являются отличным источником соли. Здесь так же можно найти минеральную грязь и растение солерос. Все они обладают полезными эффектами.

Основные рецепты[править | править код]

Блоки и предметы[править | править код]

Блоки[править | править код]

Изображение Название Описание
Каменная соль Первое, что можно встретить в мире. Распространена повсеместно на высоте до 96 блоков. Дропает основной элемент модификации, соль.
Дно соляного озера (каменное) Из этого блока состоит верхний слой соляного озера. Дроп аналогичен каменной соли.
Соляной блок Декоративный блок. Используется для компактного хранения соли, а также для выращивания кристаллов соли.
Соляной светильник Декоративный блок. Используется для освещения. Испускает мягкий свет, менее яркий, чем свет факела.
Дно соляного озера (земляное) Из этого блока состоит верхний слой соляного озера. Дропает солончак.
Солончак Почва, используемая для выращивания солероса.
Слабый солончак Истощённый солончак. Является частью берега соляных озёр.
Заросший слабый солончак Декоративный блок. Является частью берега соляных озёр. Дропает слабый солончак.
Блок минеральной грязи Данный блок можно встретить в соляных озёрах под земляным дном. Дропает минеральную грязь в количестве 4-х штук.
Кристаллы соли Кристаллы растущие на каменной соли и соляных блоках. Дропают щепотку соли.

Предметы[править | править код]

Изображение Название Описание
Соль Основной предмет в модификации, выпадающий при разрушении каменной соли или каменного дна соляного озера.
Щепотка соли Предмет, непосредственно участвующий в процессе соления пищи. Из одной соли можно сделать 9 щепоток.
Солерос Растение, которое можно встретить на берегах соляных озёрах. Используется в крафте еды.
Шипучая зола Продукт сжигания солероса. Используется в крафте минеральной грязи и некоторых полезных штук.
Сухое молоко Предмет, получаемый путём выпаривания молока в црене и участвующий в крафте ведра с молоком. Может быть сложен в стопки по 64 штуки.
Звёздочка с солью Вспомогательный предмет участвующий в крафте
призывающего дождь.
Призывающий дождь Предмет, с помощью которого можно изменить погоду
на дождливую.
Минеральная грязь Предмет выпадающий из блока минеральной грязи и участвующий в крафте минеральных масок.

Минеральные маски[править | править код]

Изображение Название
Минеральная маска для волос
Минеральная маска для тела
Минеральная маска для ног
Минеральная маска для стоп

Приспособления[править | править код]

Изображение Название Описание
Црен Выпаривает воду с получением щепоток соли.

Структуры[править | править код]

Высохшие соляные озера[править | править код]

Данные структуры встречаются крайне редко, однако это отличный источник соли и других материалов. Поэтому время, потраченное на поиски таких озёр, стоит того.

Фермы[править | править код]

Достижения[править | править код]

С версии 1.7.a в модификации присутствует система достижений.