SaltyMod/Каменная соль

Каменная соль
Каменная соль (SaltyMod).png
Тип

Твёрдый блок

Альтитуда

1-96

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

30

Прочность

2

Инструмент

Дроп

Grid Соль (SaltyMod).png Соль (1-3)

Возобновляемый

Нет

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

?

Первое появление

1.2.с

Текстовый
идентификатор

saltOre

Каменная соль (англ. Salt Ore) — руда, встречающаяся повсеместно в мире на высоте до 96 блоков. Найти её можно в пещерах, каньонах и даже там, где на поверхность выходят большие пласты камня. Поэтому проще всего искать её в гористых биомах. Встречается она достаточно редко, небольшими скоплениями до 5-ти блоков в группе.
Так же, каменную соль можно обнаружить под дном соляного озера в большом количестве и реже по берегам высохшего соляного озера. В случае, когда каменная соль является частью берега соляного озера, она принимает вид обычного камня с отложениями соли[1] на боковых сторонах.
Соль можно добыть железной киркой или более прочным инструментом, в количестве от 1 до 3 штук. При использовании кирки, зачарованной на удачу, есть шанс получения до 5-ти горстей соли. Так же выпадает небольшое количество опыта.

Получение[править | править код]

Саму руду можно добыть металлической или алмазной киркой, зачарованной на «Шёлковое касание».

Переплавка[править | править код]

Полученный блок каменной соли можно переплавить в печи и получить одну горсть соли и опыт.

Ингредиенты Процесс Результат
Каменная соль
Layout fire.png
Grid layout Furnace Progress.png
Соль

Свойства[править | править код]

Каменная соль — единственный блок, на котором в естественной среде могут быть найдены кристаллы соли на финальной стадии роста. Найти это редкое явление можно только на глубине 40 блоков и ниже, там, где нет прямых солнечных лучей.

Галерея[править | править код]

Cм. также[править | править код]

  1. С версии 1.8.c соляные отложения можно нарисовать на гранях блока находясь в творческом режиме и с солью в руке.