SaltyMod/Црен

Црен
Црен (SaltyMod).png
Црен активный (SaltyMod).png
Тип

Твёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Да, 13 (когда активирован) Нет (когда деактивирован)

Взрывоустойчивость

30

Прочность

5

Инструмент

Дроп

Сам блок

Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

1.6.a

Текстовый
идентификатор

extractor

Црен (англ. Evaporator) — специальный блок, доступный начиная с версии 1.6.a.
Служит для получения щепоток соли с помощью выпаривания воды. Так же может применяться для хранения жидкостей.
Принцип работы аналогичен обычной печи, за исключением того, что наполнение црена жидкостью происходит вне его интерфейса, а именно щелчком ПКМ по црену с любым контейнером с жидкостью в руке. Таким же образом можно опустошить бак црена, держа в руке любой пустой контейнер для жидкости, если объём этого контейнера меньше или равен количеству жидкости в баке.
С версии 1.8.a црен наполняется сам при наличии блока жидкости над ним, что даёт возможность автоматизировать процесс выпаривания. Блок жидкости при этом исчезает.
Интерфейс црена включает в себя окно в центре, показывающее вид и количество жидкости, находящейся в баке, вводной слот для топлива слева и выводной слот справа. Так же присутствуют три индикатора работы: индикатор, показывающий оставшееся время горения топлива, индикатор процесса выпаривания, а также индикатор давления (располагается слева от окна бака).

Получение[править | править код]

Получить црен можно только с помощью крафта.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Процесс

Булыжник +
Котёл

Для быстрого уничтожения црена требуется кирка. При уничтожении все предметы, которые были в нём, выпадают на землю, как и сам црен. Жидкости при этом бесследно пропадают.

Особенности[править | править код]

Во время работы црен производит большое количество пара. В связи с этим, нужно соблюдать осторожность и не препятствовать выходу пара наружу. Если поставить над цреном любой полный блок, процесс выпаривания будет замедлятся, а давление в баке начнёт нарастать, что в конечном итоге может привести к взрыву. При этом скорость нарастания давления зависит от наличия в баке пространства не занятого жидкостью.

Взаимодействие с загрузочными воронками и компаратором[править | править код]

Через загрузочную воронку, подключённую к боковой стороне црена, в него возможно загружать топливо. Аналогичным образом, результат выпаривания жидкости можно забирать используя воронку, подключённую снизу.
Компаратор, подключённый к црену, на выходе даёт сигнал, соответствующий относительному наполнению бака жидкостью.

Иные рецепты[править | править код]

На данный момент существует возможность выпаривания молока. Результатом такого выпаривания будет сухое молоко, которое в дальнейшем можно смешать с ведром воды.

Рецепты из сторонних модов[править | править код]

На данный момент существует два рецепта с использованием жидкостей из Biomes O' Plenty:
— при выпаривании крови[1] результатом будет гемоглобин, дающий эффект мгновенного лечения Heart.svg II степени.
— при выпаривании яда результатом будет яд, с помощью которого можно получить отравленный дротик.

Достижения[править | править код]

Основная статья: Достижения

Xbox PS Bedrock Nintendo
Ещё 10 000 ведёр! (More 10,000 buckets!)Ведро водыПолучите соль с помощью црена.ДаДаДаДа

1.6.a Црен добавлен в модификацию.
1.6.b Появилась возможность выпаривания молока, если оно в качестве жидкости добавлено сторонними модификациями. Результат: сухое молоко.
1.6.c Црен можно наполнить стандартным молоком. Так же, в интерфейс добавлена кнопка «Опорожнить».
1.8.a Црен наполняется автоматически, если над ним находится блок жидкости.
1.8.b Добавлены рецепты с использованием жидкостей из Biomes O' Plenty.

Галерея[править | править код]

Cм. также[править | править код]

  1. Использоваться может любая жидкость, имеющая название Blood (Кровь).