SecurityCraft/Блоки и предметы

Небольшое введение[править | править код]

В этой статье приведён список всех блоков и предметов, добавляемых модификацией SecurityCraft. Каждый перечисленный элемент сопровождается кратким описанием.

Список[править | править код]

Техническое[править | править код]

Техническое (англ. Technical) — первый раздел SecurityCraft. В нём содержится 47 блоков и предметов. Блоки по большей степени предназначены для защиты территорий от несанкционированного доступа других игроков/мобов. Предметы же созданы для редактирования или улучшения этих же и не только блоков, самозащиты и так далее.

Блоки[править | править код]

Изображение Название Описание
Блок клавиатуры При нажатии ПКМ на блоке клавиатуры игрок сможет задать для неё код. В дальнейшем, при правильном вводе заданного кода, от блока будет подаваться сигнал красного камня.
Запароленная печка При нажатии ПКМ на запароленной печки игрок сможет задать для неё код. После этого её можно будет использовать как обычную печь, но только при вводе правильного кода.
Запароленный сундук При нажатии ПКМ на блоке запароленного сундука игрок сможет задать для неё код. После этого её можно будет использовать как обычный сундук, но только при вводе правильного кода.
Камера видеонаблюдения С помощью камеры можно осматривать местность. Для этого, держа в руке монитор, нажмите ПКМ по камере, затем отведите от неё взгляд, снова нажмите ПКМ и выберите подходящий номер камеры.
Клетка-ловушка Если к клетке-ловушке подойдёт любой моб/игрок (кроме владельца), то над блоком появится клетка из усиленных железных прутьев.
Корпус Корпус используется при создании блока клавиатуры, а также (при наличии мода LookingGlass) для отображения вида монитора с привязанной камерой.
Лазерный блок Два лазерных блока, помещённых лицом друг к другу с любой стороны на расстоянии минимум в 1 блок, создадут лазерную линию. Когда через последнюю пройдёт любой игрок/моб, лазерные блоки подадут от себя сигнал красного камня.
Лампочка с датчиком движения При обнаружении игрока в радиусе 6 блоков лампочка начнёт светиться.
Логгер пользователей Если запитать логгер пользователей сигналом красного камня, то он начнёт записывать имена всех игроков, попавших в его радиус 3 блоков.
Портативный радар Радар проверяет территорию в радиусе 25 блоков на наличие игроков и при их обнаружении посылает своему владельцу (тому, кто поставил блок) соответствующее сообщение.
Протекто Протекто проверяет территорию в радиусе 10 блоков на наличие враждебных мобов и при обнаружении каждые 11 секунд пускает в них молнию. Для работы протекто необходимы следующие условия: на улице должен идти дождь/гроза, а над мобами не должно находиться каких-либо блоков.
Сигнализация При подаче сигнала красного камня сигнализация каждые 2 секунды издаёт соответствующий звук.
Сканер инвентаря Два сканера инвентаря, помещённых лицом друг к другу на расстоянии в 1 блок, создадут лазерную линию. Когда через последнюю пройдёт игрок, его инвентарь проверится на наличие запрещённых предметов (их список настраивается нажатием ПКМ по сканеру). При их обнаружении сканер подаёт от себя сигнал красного камня/удаляет эти предметы из инвентаря игрока (также настраивается).
Сканер сетчатки глаза Если на сканер сетчатки глаза нацелится его владелец (тот, кто поставил блок), то блок выдаст сигнал красного камня.
Считыватель карт Считыватель карт подаёт от себя сигнал красного камня, если в него вставить правильную карточку (настраивается нажатием ПКМ по блоку).
Тревожная кнопка Тревожная кнопка, пусть и похожа на обычную, однако, ведёт себя как рычаг.
Часовой Часовой проверяет территорию в радиусе 20 блоков на наличие игроков и/или мобов и стреляет в последних очередью из нескончаемых снарядов, каждый из которых наносит урон: 3 (Heart.svgHalf Heart.svg). Для установки часового требуется, чтобы он был окружён с 4 сторон любыми блоками (впоследствии, после установки, эти самые блоки можно будет убрать). Имеет три режима, переключаемые нажатием ПКМ по самому блоку:

1. Idle (рус. пассивный) — в данном режиме часовой не будет никого атаковать. 2. Agressive (рус. агрессивный) — в данном режиме часовой начнёт атаковать враждебных мобов (не всех!) и любых игроков (кроме владельца), попавших в радиус действия. 3. Camouflage (рус. маскировочный) — в данном режиме часовой атакует только игроков (любых, кроме владельца), скрывая свою турель до тех пор, пока последние не попадут в радиус действия часового.

Для того, чтобы убрать часового, достаточно нажать по нему ⇧ Shift + ПКМ.

Предметы[править | править код]

Изображение Название Описание
Ведро с фальшивой водой Из ведра фальшивой воды можно вылить жидкость, внешне похожую на обычную воду, но наносящую урон (5 (Heart.svgHeart.svgHalf Heart.svg)) зашедшим в неё игрокам/мобам.
Ведро с фальшивой лавой Из ведра фальшивой лавы можно вылить жидкость, внешне похожую на обычную лаву, но не наносящую урона игроку (однако, на мобов действует как обычная лава).
Взломщик кодов Позволяет открыть/активировать любой поставленный вами запароленный блок без необходимости вводить код.
Дистанционный подрыватель мин Нажав ПКМ по любой мине из раздела #Взрывное, можно привязать её к дистанционному подрывателю мин. Привязанные к этому предмету мины можно разминировать/активировать или взорвать, находясь на любой дистанции.
Карта Предмет, с помощью которого можно активировать считыватель карт.
Карта с ограниченным использованием Предмет, с помощью которого можно активировать считыватель карт. Имеет 5 уровень и может использоваться всего лишь 5 раз в режиме выживания/приключения.
Клавишная панель Ингредиент, используемый при создании запароленных блоков.
Кусачки С помощью кусачек можно безопасно разминировать/активировать мины, нажав по ним ПКМ. Внимание! Не влияет на заминированные блоки!
Модуль красной пыли Данный модуль придаёт некоторым техническим блокам свойство подавать сигнал красного камня.
Модуль белого списка С помощью этого модуля можно автоматизировать процесс подачи сигнала красного камня от многих технических блоков для прописанных в модуль игроков. Держа в руке модуль белого списка, нажмите ПКМ. В открывшемся интерфейсе введите желаемое имя игрока и нажмите кнопку Add (такую же манипуляцию можно проделать и командой: /module add <Имя игрока>). После этого внедрите модуль в определённый технический блок. Игрок, прописанный в модуль, при нажатии ПКМ по блоку с этим же привязанным модулем сможет свободно подавать от блока сигнал красного камня без необходимости выполнять дополнительные действия (ввод кода, использование правильной карточки и так далее).
Модуль чёрного списка С помощью этого модуля можно заблокировать возможность определённого игрока подавать от технического блока (с данным модулем) сигнал красного камня. Держа в руке модуль чёрного списка, нажмите ПКМ. В открывшемся интерфейсе введите желаемое имя игрока и нажмите кнопку Add (такую же манипуляцию можно проделать и командой: /module add <Имя игрока>). После этого внедрите модуль в определённый технический блок. Игрок, прописанный в модуль, при нажатии ПКМ по блоку не сможет никаким образом подавать от блока сигнал красного камня, так как будет считаться заблокированным.
Вредоносный модуль Внедрив этот модуль в лазерный блок, последнему можно придать свойство создавать лазерные линии, которые наносят урон: 10 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svg).
Умный модуль Внедрив этот модуль в сканер инвентаря, можно включить точную проверку чар и других метаданных сканируемых блоком предметов.
Модуль хранилища Внедрив этот модуль в сканер инвентаря, блоку можно добавить небольшое хранилище для любых предметов, прежде всего запрещённых.
Маскирующий модуль Позволяет замаскировать блок клавиатуры под любой блок, который был ранее внедрён в данный модуль (для внедрения, держа в руке модуль, нажмите ПКМ; в появившемся интерфейсе поместите предпочительный блок).
Монитор камеры Монитор используется для привязки/отвязки камер видеонаблюдения (нажатием ПКМ по последним). Для просмотра привязанной камеры нужно нажать ПКМ, держа в руке монитор, и в открывшемся интерфейсе выбрать подходящий номер.
Руководство по SecurityCraft Книга, в которой содержится список всех блоков/предметов из модификации SecurityCraft, а также их описание (на английском языке) с рецептами крафта.
Универсальный модификатор блоков

С помощью данного предмета можно улучшать многие технические блоки, внедряя в них модули и/или настраивая их.

Универсальный сменщик владельца С помощью данного предмета можно сменить владельца любого поставленного вами блока из модификации SecurityCraft на того, в кого этот предмет был переименован ранее (для переименовки используйте наковальню). Для смены владельца нужно нажать ПКМ (в некоторых случаях ⇧ Shift + ПКМ) по нужному блоку, держа в руке данный предмет.
Универсальный сменщик ключей С помощью данного предмета можно сменить код, который был ранее привязан к поставленному вами запароленному блоку. Для этого, держа в руке сменщик ключей, нажмите по нужному блоку ПКМ. В появившемся интерфейсе два раза введите ваш новый код.
Универсальный съёмщик блоков С помощью данного предмета можно убрать любой поставленный вами блок из модификации SecurityCraft. Для этого просто нажмите ПКМ по нужному блоку. Впоследствии, блок выпадет как предмет.
Универсальный усилитель блоков С помощью данного предмета можно превращать обычные блоки из Minecraft в их укреплённые аналоги из модификации SecurityCraft (не все, список см. здесь: #Декоративное). Для этого, держа предмет в руках, нажмите ПКМ. В появившемся интерфейсе поместите нужный блок в центральный слот, а затем нажмите Esc. Если вы всё сделали правильно, то интерфейс закроется, а укреплённый аналог блока, который вы поместили ранее, выпадет как предмет.
Чемодан Держа в руке чемодан и нажав ПКМ, для чемодана можно придумать 4-значный код. После создания и дальнейшего правильного ввода кода предмет можно использовать как переносной 12-слотный «сундук».
Электрошокер При выстреле из электрошокера (нажатием ПКМ с предметом в руках) в любого игрока/моба, последнему нанесётся урон (1 (Half Heart.svg) и на 10 секунд дадутся следующие эффекты: Тошнота II, Медлительность II и Слабость II.

Взрывное[править | править код]

Взрывное (Explosives) — второй раздел SecurityCraft. В нём содержится 12 блоков. Все они считаются опасными по причине того, что могут вызывать взрыв, а часть из них может даже скрываться под безобидные на вид блоки из Minecraft, не теряя своей способности создавать «неприятности» для игроков/мобов.

Блоки[править | править код]

Изображение Название Описание
Заминированные блоки Если данные блоки сломать или наступить на них, то произойдёт взрыв.
Заминированная печь Данный блок может взорваться, если его сломать или нажать по нему ПКМ. Однако, если на него наступить, то ничего не произойдёт.
Заминированные рельсы Эти рельсы взорвутся, если по ним проедет любая вагонетка.
Интеллектуальная Система Снарядов И. С. С. — четырёхзнарядный блок, который проверяет территорию в радиусе 12 блоков на наличие игроков и/или мобов. При их обнаружении И. С. С. пускает в последних мощнейшие снаряды. Если у И. С. С. закончатся снаряды, то она останется стоять до тех пор, пока её владелец не уберёт блок с помощью универсального съёмщика блоков (однако, после этого ничего не выпадет).
Клеймор Если пройти через клеймор, то через 1 секунду он взорвётся. Однако, если сломать его, взрыв произойдёт мгновенно.
Мина Если сломать мину, наступить на неё или нажать по ней ПКМ, то она взорвётся.
Подпрыгивающий Бетти При любом взаимодействии с этой миной она сначала подпрыгнет, а через 0.5 секунды взорвётся.

Декоративное[править | править код]

Декоративное (Decoration) — третий раздел SecurityCraft. В нём содержится 204 блока (если не считать разновидности одного и того же блока, то 49). Многие из них почти схожи с блоками из Minecraft, но имеют два небольших отличия: их почти нельзя разрушить и текстуры у них чуть более темноваты.

Изображение Название Описание

Укреплённые декоративные блоки По функционалу не отличаются от своих ванильных аналогов, разве что только имеют чуть более тёмную текстуру и единственное, что сможет их разрушить - это универсальный съёмщик блоков.
Укреплённая железная дверь Единственное, что может разрушить данный блок — это универсальный съёмщик блоков. Также, активация двери происходит только с помощью блока клавиатуры, поставленного вплотную, красным камнем не получится.
Укреплённая железная калитка Единственное, что может разрушить данный блок — это универсальный съёмщик блоков. Также, активация калитки происходит только с помощью блока клавиатуры, поставленного вплотную, красным камнем не получится.
Секретная табличка Секретная табличка на вид почти не отличается от обычной. Однако, у неё есть одно свойство: текст, написанный на ней, виден только её владельцу (тому, кто поставил данную табличку).
Сканирующая дверь Единственное, что может разрушить данный блок — это универсальный съёмщик блоков. Также, для активации данного блока требуется нацелиться на его верхушку, другими способами не получится.
Электрический железный забор Единственное, что может разрушить данный блок — это универсальный съёмщик блоков. Также, если к этому блоку подойти вплотную, то он будет наносить урон: 6 (Heart.svgHeart.svgHeart.svg).