Содержимое данной статьи не является оригинальным контентом

Smart Moving

Smart Moving
Логотип (Smart Moving).png
Для издания

Computer.svg Java Edition

Автор

Divisor

Дата выпуска

5 июня 2011

Последняя версия

15.6 / 16.3

Совместимо с

1.7.10 / 1.8.9

Установка

См. Установка

Требования

Minecraft Forge,
Player API

Ссылки

Smart Moving — модификация, позволяющая игроку двигаться более реалистично.

Внимание: модификация работает в SMP, но на серверах, на которых эта модификация не стоит, действия приравниваются к действиям читов и может привести к печальным последствиям. Настоятельно рекомендуется перед игрой на ванильных серверах отключать Smart Moving.

Установка[править | править код]

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Скачайте Smart Moving.
  3. Скопируйте файл в папку <папка игры>/mods.

Управление[править | править код]

По умолчанию:

  • x — захват
  • z — ускорение
  • Ctrl — забраться на блок
  • Пробел+⇧ Shift — усиленный прыжок в 3 блока

Эти клавиши, а также много других настроек можно изменить в файле .minecraft/SmartMovingoptions.txt или прямо в игре, зайдя в меню настроек и выбрав «Управление».

Режимы[править | править код]

Сменить режим можно клавишей F9. Если режим не меняется, то зайдите в настройки модификации и смените горячую клавишу на «свободную».

  • Лёгкий (Easy)
    • Самый лёгкий режим, так как нет полоски с энергией, но можно ползать/скользить и т. д. Еда используется так, как в стандартном Minecraft.
  • Средний (Medium)
    • Не очень выгодный режим, есть полоска с энергией, и также доступны все виды передвижения. Еда тратится более быстро.
  • Сложный (Hard)
    • Для тех, кто любит хардкор. По тестам, если у вас включён этот режим, то при ходьбе ваша полоска еды пропадёт через 1 мин 20 с, а если вы в бегах, то за 30-40 секунд. Еда тратится с самой большой скоростью.
  • Отключён (Disabled)
    • Отключение всех эффектов модификации.

Возможности[править | править код]

  • Можно бежать чуть быстрее, зажав клавишу ускорения.
  • Можно взбираться на уступы от 1 до 4-х блоков.
    • 1 блок: просто зажать клавишу захвата
    • 2 блока: просто зажать клавишу захвата (медленнее)
    • 3 блока: подпрыгнуть и нажать клавишу захвата
    • 4 блока: подпрыгнуть на 2 блока (см. ниже) и нажать клавишу захвата
  • Можно ползать и проползать таким образом через отверстия 1х1, а также можно комбинировать ползанье с карабканьем. Ползать с помощью ⇧ Shift + захват.
    • Также можно зажать клавишу ускорения и захвата и в последний момент, перед отверстием 1х1 зажать ⇧ Shift, таким образом, вы проскользнете через препятствие, не потеряв скорость.
  • Можно забираться на забор, который поставлен как столб.
    • Для этого надо подойти к столбу и зажать клавишу захвата, а потом просто зажать W.
    • Таким же способом можно забираться по железной решётке.
  • Можно нырять в воду с разбега.
    • Для этого нужно разбежаться и зажать Захват + Прыжок, когда шкала синих стрелочек заполнится, отпустить Прыжок.
  • Полёт в режиме Творчества, карабканье по лестнице и лиане, падение и плавание более реалистичны.
    • По лестнице нельзя забираться спиной, зато можно хвататься за лестницу, висящую на 1 блок выше земли без прыжка, а в воде можно проплывать через отверстия 1х1.
  • Можно подпрыгнуть на 2 блока.
    • Для этого нужно зажать ⇧ Shift + Прыжок, когда шкала синих стрелочек заполнится, отпустить Прыжок.
  • Можно прыгать назад/в сторону.
    • Для этого нужно просто дважды нажать клавишу A/S/D.
  • В режиме творчество можно регулировать скорость движения игрока клавишами I и O.
  • Также возможен прыжок головой вперед (прыжок «Рыбкой»). Для этого зажмите быстрый бег (2 раза W) + Захват + Прыжок. Когда вы отпустите Прыжок персонаж прыгнет рыбкой.
  • Прыжки по стенам: нужно бежать к стене 2-3 раза быстро нажать пробел и зажать(!) его до того как персонаж начнет падать… Пока мы удерживаем кнопку прыжка персонаж прыгает между стенками постепенно поднимаясь.
  • Чтобы висеть на решётках надо чтоб они были плотно к игроку и зажать Захват и сторону куда надо «идти». Если отпустить клавишу Захват то игрок отцепляется.

Известные ошибки[править | править код]

  • Если установить IC2 (IndustrialCraft2) и Smart Moving вы не сможете сделать высокий прыжок от квантовых сапог.
  • Если установить Jammy’s Furniture Mod и Smart Moving то при попытке сесть игрок будет как будто лежать, но камера будет смотреть прямо как при ходьбе.
  • Если установить Tinker’s Construct и Smart Moving, то у вас произойдет ошибка с моделью повреждений, из-за чего вы не сможете пролезть в тоннель 1x1 блок.
  • Если установить Anti Gravity (StarMiner) и Smart Moving, то при высадке на любую планету, или любой другой источник гравитации отличной от земной, ваш персонаж продолжит подчиняться земной гравитации, но камера будет повёрнута в соответствии с источником гравитации.
  • В версии 1.12.2 при попытке забраться на калитку игра вылетает.
  • В версии 1.12.2 персонаж не выйдет из положения лежа если над ним не будет свободного пространства минимум в 3 блока, а также нельзя проскользнуть в 1 блок.

Галерея[править | править код]