Survival Test

Minecraft Survival Test
Survival Test.png
Первая версия

0.24

Последняя версия

0.30

Платный?

Нет

Веб-сайт

Отсутствует

Survival Test — вторая версия Minecraft, выполненная на основе одноимённого игрового режима, Выживание. Любой желающий мог запустить игру без покупки премиум-аккаунта. Эта версия включала раннюю реализацию режима Survival, его развитие продолжилось в версии Indev. Survival Test была удалена с веб-сайта 16 декабря 2010 года, но её можно скачать и установить на текущий Classic — клиент.

Отличия от версии Classic[править | править код]

  • Добавлено покачивание камеры при движении (боббинг) для большей реалистичности, также добавлены анаглифы для поддержки 3D.
  • Панель здоровья с 10 сердечками (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svg). Когда здоровье низкое, панель трясётся.
  • Грибы введены в качестве еды.
  • Игроку предоставлено 10 блоков ТНТ.
  • 6 новых мобов: зомби, скелеты, криперы, свиньи, пауки и овцы.
  • Игрок может выпускать стрелы нажатием кнопки Tab ↹. Изначально у игрока 20 стрел. Затем стрелы добываются из скелетов
  • Игрок может утонуть в воде и получает повреждения от лавы.

Очки[править | править код]

За убийства начисляются очки:

Очки начисляются только за прямое убийство (если столкнёте зомби с обрыва, очков вы не получите).

Стратегия[править | править код]

Есть несколько стратегий, которые можно было использовать исключительно в версии Survival Test, поскольку у неё были свои особые правила размещения блоков. Вот один пример:

Цветы не исчезали, даже если они были размещены не на почве. В то же самое время, цветы блокировали воду, таким образом, была возможность использовать их в качестве дверей для подводных зданий. Чтобы его построить, игрок заныривал на 3-5 блоков ниже поверхности, выкапывал отверстие размером с самого себя и размещал два цветка в углублении, чтобы убрать воду, а затем расширял получившуюся полость. Эта стратегия хорошо работала на заманивание в ловушку враждебных мобов, поскольку они будут только плавать на воде, не имея возможности достать игрока (однако скелет может выстрелить в него).

Галерея[править | править код]