Sync

Information icon.svg
В этой статье не хватает информации
Вы можете помочь проекту, дополнив её.
Sync
Sync logo.png
Автор

iChun

Последняя версия

4.0.0

Совместимо с

1.7.10

Установка

См. Установка

Требования

Minecraft Forge

Ссылки

Sync — это модификация, позволяющая игрокам клонировать самих себя. Клоны не работают самостоятельно, а непосредственно управляются игроками. При смерти клона управление игрока переходит к другому его клону, а в случае, когда клонов больше не осталось, к самому игроку. При игре в режиме Хардкор возможность клонирования крайне полезна, так как при смерти клона игра не завершится.

Как пользоваться[править | править вики-текст]

Для того чтобы перейти в клона (их также называют оболочками), вы для начала должны его создать с помощью конструктора оболочек. Это устройство просто так работать не будет, и для его работы необходимо будет построить беговую дорожку и присоединить к ней свинью или волка (используйте поводок, а затем с поводком кликните правой кнопкой мыши по беговой дорожке). Затем кликните правой кнопкой мыши по конструктору оболочек (это действие отнимет у вас несколько сердец), а затем подождите, пока ваш клон создаётся (можно ускорить процесс создания, присоединив к конструктору оболочек несколько беговых дорожек). После того как ваш клон будет создан, вам потребуется хранилище оболочек. Построив его, проведите к нему красный камень и зайдите в камеру, там у вас откроется меню выбора клонов. Выберите клона и управляйте им, крафтите предметы и т.д. Выбирать клонов можно даже тогда, когда игрок находится в другом измерении, но в Край клоны зайти не могут. Для того чтобы вновь вернутся к оригиналу, просто зайдите в хранилище оболочек и выберите другого клона или оригинал.

Крафт[править | править вики-текст]

Ингредиенты Процесс Результат

Кварц Нижнего мира +
Датчик дневного света +
Лазуритовый блок +
Жемчуг Края +
Изумруд +
Блок красного камня

Ядро синхронизации
Ядро синхронизации

Железная решётка +
Датчик дневного света +
Чёрный ковёр +
Обсидиан +
Красная пыль

Беговая дорожка
Беговая дорожка

Стеклянная панель +
Обсидиан +
Ядро синхронизации +
Железный блок

Ядро синхронизации

Хранилище оболочек
Хранилище оболочек

Стеклянная панель +
Обсидиан +
Ядро синхронизации +
Красная пыль

Ядро синхронизации

Конструктор оболочек
Конструктор оболочек

Примечания[править | править вики-текст]

  • При использовании с модом Morph игра вылетает (С версии 1.6.4 этот баг убрали).