TU18 (Legacy Console Edition)

(перенаправлено с «TU18 (консольные издания)»)

TU18 — это версия консольных изданий, вышедшая с исправлениями.

Исправления ошибок[править | править код]

  • Исправлена ​​проблема с сохранением и выходом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой опция «Can Build and Mine» в меню параметров хоста не работала должным образом в творческом режиме.
  • Исправлена отбраковка геометрии сущностей, которая вызывала мерцание во время езды на вагонетках и свиньях.
  • Исправлена очень медленная смена игроков, получающих отправленные по сети чанки, когда сервер находится под высокой нагрузкой.
  • Улучшения в алгоритме отправки чанков по сети.
  • Исправлены взрывы, наносящие ущерб в несвязанных областях карт.
  • Исправлена ​​проблема, когда пользователь постоянно покупал изумруды у одного и того же жителя, и игра не регистрирует все изумруды.
  • Исправлена ​​проблема рендеринга стекла.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой хитбоксы на факелах иногда были некорректными.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой зачарованные предметы не уничтожали блоки так быстро, как следовало бы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой красный факел при размещении рядом с музыкальным блоком не всегда активировал его.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мобы все еще агрессивны, пока игрок невидим (используя зелье).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки, едущие на лодках/вагонетках, иногда невидимы для находящихся вдали игроков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой карты, помещённые в рамку, оставались пустыми для других игроков.
  • Исправлена ​​проблема с сбросом настроек камеры при прохождении через нижний мир или Край.