TU36/CU25/PS 1.28/Patch 7 (консольные издания)

TU36/CU25/PS 1.28/Patch 7
Тип

Полный выпуск

Дата выпуска

21 июня 2016 г. (Xbox 360, Xbox One, PlayStation, Wii U)

TU36/CU25/PS 1.28/Patch 7 — это версия консольных изданий, содержащая нововведения и исправления ошибок.

Нововведения[править | править код]

  • Эксклюзивно для консольных изданий: Добавлена Battle Mini Game.
  • Обновлено меню выбора скинов.
  • Добавлена опция Safe Sprints в меню Controls. В зависимости от выбранного размещения элементов управления, эта опция позволяла либо изменить режим камеры, либо присесть/слезть без кнопки стика, так как большинство игроков случайно давили на стик при беге.
  • Добавлены Battle Map Pack 1 и Battle Map Pack Season Pass DLC.
  • Добавлены пещеры и овраги в пользовательских параметрах для суперплоского мира.
  • Добавлены функция распределения элементов через кнопку переключения (начать и подтвердить распределение). Это позволяет распределить стопку элементов путём перетаскивания его в разные слоты в инвентаре.

Исправления[править | править код]

  • Исправлена проблема, в результате которой повреждались сохранения игры (Только Wii U).
  • Исправлен вылет при присоединении игрока к игре, где было открыто максимальное количество предметов при открытии карты.
  • Исправлено отсутствие частиц у слизней.
  • Исправлена ошибка, позволяющая использовать игрокам стойку для брони при отключении опции Trust.
  • Исправлена ошибка, когда предметы не могут быть перемещены из печи в инвентарь с помощью Quick Move.
  • Исправлена ошибка в меню генерации суперплоскости со стволом блока гриба.