TU44/CU34/PS 1.37/Patch 14 (консольные издания)

TU44/CU34/PS 1.37/Patch 14
Тип

Полный выпуск

Дата выпуска

25 октября 2016 г. (Xbox360, Xbox One, Wii U, PS3, PS4, PSVita)

TU44/CU34/PS 1.37/Patch 14 — версия консольных изданий, которая содержит мало нововведений, но множество исправлений ошибок.

Нововведения[править | править код]

  • Добавлена Боевая Хеллоуинская карта.
  • Добавлен пакет скинов "Сказки у костра".
  • Добавлен 4-й пакет карт для битв.

Исправления[править | править код]

  • Исправлены отсутствующие/некорректные подсказки при поиске различных блоков и сущностей.
  • Исправление Странника края, который не становится враждебным, если игрок как-либо контактирует с ним.
  • Исправление только для одного из восьми вариантов ископаемого на генерацию мира.
  • Исправление поджога блоков Динамита, когда один уже готов взорваться, а другой исчезает.
  • Исправлен сбой, из-за которого, Дракон Края начинает атаковать группу Зомби
  • Остановлено быстрое восстановление здоровья при употреблении еды в Боевых мини-играх .
  • Обновлены Боевые карты, в которых были удалены некоторые области, где игроки могли застрять.
  • Исправление ошибки под кодом MCCE 2521 - Ножницы не ломали блоки паутины с добычей того же блока внутри них.
  • Исправление ошибки под кодом MCCE 2505 - Ударяя Стража издалека и его удалось убить, то при падении сущности приводило к сбою.
  • Исправление "Серого", где вместо этого, было написано "Гари" для баннеров с узорами Великобритании (только для Xbox).