TerraFirmaCraft/Горн

Блок горна
Блок горна (TerraFirmaCraft).png
Блок горна (TerraFirmaCraft).gif
Тип

Твёрдый блок

Вес Weight (TerraFirmaCraft).png

Тяжёлый

Размер Size (TerraFirmaCraft).png

Очень Маленький

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

15 если работает,
0 если не работает

Инструмент

Use-pickaxe.png

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (32)

Горн — структура, используемая для первой стадии переплавки железной руды в Кованное Железо. Железная руда и Древесный уголь накаляются до высоких температур в Горне, в результате получается блок кованного железа и слага, который называется Крица, при нагревании Крица может быть обработана в Наковальне, чтобы удалить слаг, при этом получается Кованное железо.

Получение[править | править код]

Основой Горна является Блок Горна, он крафтится из восьми двойных бронзовых листов. Пример рецепта:

Ингредиенты Процесс

Двойной бронзовый лист или
Двойной лист чёрной бронзы или
Двойной лист висмутовой бронзы

В крафте могут быть использованы другие виды Бронзы — Бронза, Висмутовая Бронза или Чёрная Бронза — все виды только в двойных листах. Смешивать разные виды листов бронзы в крафте запрещено.

Структура горна[править | править код]

Структура Горна состоит из Блока Горна с блоком камня под ним, над ним, и слева и справа от него. За блоком Горна должно быть пустое пространство, с камнем под блоком воздуха и камнем на оставшихся трех сторон должен быть камень. Блок над блоком воздуха, также должен быть пустым и окружен со всех четырёх сторон камнями. В основном это два блока, высокой каменной трубы подключены к задней части блока Горна.

Первые две картинки показывают минимальный размер Горна. Третья показывает Горн в разрезе, такая структура как на третей картинке работать не будет.

Все виды камней кроме булыжника поддерживаются: Сырой, Сглаженный, или Кирпичи. Кроме того, можно смешивать стили камня и даже типы пород при желании (Допустим Сглаженный Базальт и Гранитный Кирпич).

Расширение[править | править код]

Горн можно расширить, добавив ещё два слоя кирпичных колец в начало, до троекратной производительности. Для каждого слоя добавляется к Горну, на 8 штук руды.

Плавление руды[править | править код]

Примечание: Горн может плавить только Железную руду. Если вы хотите плавить большой объём разной руды за раз, вам понадобится Тигель.
Типы железной руды:

Гематит Лимонит Магнетит
Предмет
  • Откройте люк Горна и поставьте туда (кликнув ПКМ) восемь древесного угля на дно Горна.
  • Заберитесь на Горн и киньте (Кнопка
Q) до 24 железной руды (Зависит от размера Горна) в трубу Горна
  • Киньте ещё столько же Древесного угля сколько кинули руды. Оба предмета должны исчезнуть и превратиться в угольные блоки.
  • После первых 8 частей руды, должен появится неактивный блок смеси руды. Это должно выглядеть примерно так:
Пустой Горн С блоком угля Не активный Горн Активный Горн
Вид сверху Неактивный горн верх.png Неактивный горн уголь.png Неактивный горн металл.png Активный горн верх.png

Примечание: Если игрок кинет в Горн больше руды чем он может принять, то руда будет с верху в виде предмета.

  • Спуститесь с горна и кликнете по блоку горна Воспламенителем или Огнивом для активации горна, когда горн активирован блок горна излучает свет.
  • Когда горн закончит процесс, то свет перестанет излучаться.
  • Используйте кирку для того, чтобы сломать блок Крицы.
    • Важно: Если игрок в не состоянии подобрать Крицу, тогда сломайте блок горна и подберите Крицу.

Достижения[править | править код]

Иконка Достижения Требование Пре. Достижение
Достижение-обычн.png Железный Век Сломайте блок Крицы, чтобы перейти в железный век Бронзовый век

Дополнительная информация[править | править код]

  • Забор, поставленный над дымоходом горна, позволяет воздуху попадать в Горн и закидывать руду, но не позволяет игрокам попасть в него.
    • Кроме того, блоки не занимающие всё пространство по типу доски также могут быть использованы.