Статья требует переписывания. Шаблон выставлен в 08:59, 5 августа 2019 (UTC).

TerraFirmaCraft/Защитометр

Защитометр
Защитометр (TerraFirmaCraft).png
Защитометр (TerraFirmaCraft).gif
Тип

Твёрдый блок

Вес Weight (TerraFirmaCraft).png

Не указан

Размер Size (TerraFirmaCraft).png

Не указан

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет, если стороны серые.
Да (от 1 до 8), в соответствии окрашенному уровню индикатора.

Инструмент

Use-pickaxe.png

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Номер

dec: 2022 hex: 7E6 bin: 11111100110

Защитометр — особое устройство, которое измеряет и показывает уровень безопасности чанка. По сути уровень безопасности работает вне зависимости от устройства, оно просто позволяет наблюдать визуально этот уровень, что даёт игроку некоторое преимущество.

Крафт[править | править код]

Гладкие камни для крафта можно сделать при помощи зубила, а стекло — переплавив песок на костре.
Для рецепта можно использовать любые гладкие камни и любой крошечный1 драгоценный камень.

Ингредиенты Процесс

Стекло +
Любой гладкий камень +
Любой драгоценный камень

Гладкий базальтГладкий базальтГладкий базальтКрошечный ТурмалинГладкий базальтГладкий базальтГладкий базальт

1 Судя по всему в моде ошибка, там должен быть любой драгоценный камень, а не только крошечный.

Использование[править | править код]

У каждого чанка в игре есть особый уровень безопасности. Когда игрок находится в чанке долгое время, то уровень безопасности этого чанка и его восьми соседних чанков увеличивается. Чем больше уровень безопасности чанка, тем меньше враждебных мобов будет спауниться в этом чанке. При максимальном уровне безопасности (защитометр отображает его окрашивая свои стороны полностью в зелёный) мобы перестают спауниться в этом месте полностью. Но это не значит, что мобы пришедшие с соседних чанков будут исчезать.

Самое важное это то, что если игрок поднял уровень безопасности в одном месте на максимум, то этот уровень будет сохраняться долгое время в течение порядка 16 дней. А если уровень безопасности не максимальный, то он не будет сохраняться, а будет постепенно падать, когда игрок будет находиться далеко. Максимальный уровень безопасности набирается за 6-8 игровых дней. Таким образом есть некоторая выгода побыть в одном месте подольше, чтобы поднять уровень безопасности на максимум и сделать это место безопасным на длительное время.

Возможно польза здесь такая, что если набрать возле дома максимальный уровень безопасности, то можно ночью поохотиться на монстров. И в случае опасности можно вернуться в безопасный чанк не опасаясь, что там вас будет поджидать толпа мобов.

Но скорее всего это более полезно для сервера с большим количеством людей, где нельзя поспать на кровати и пропустить ночной спаун мобов.