Состояние статьи на данный момент приемлемое. Шаблон выставлен в 09:15, 5 августа 2019 (UTC).

TerraFirmaCraft/Масляная лампа

Масляная лампа
Тип

Твёрдый блок

Вес Weight (TerraFirmaCraft).png

Лёгкий

Размер Size (TerraFirmaCraft).png

Маленький

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Да, 15

Инструмент

Use-pickaxe.png

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Нет

Масляная лампа (англ. Oil Lamp) — блок, излучающий свет при наличии в нем топлива в виде оливкового масла.

Получение[править | править код]

Масляная лампа изготавливается путем обработки одного слитка нужного типа металла на наковальне. Масляная лампа может быть изготовлена из золота, платины, розового золота, серебра, стерлингового серебра или синей стали. Все лампы, кроме лампы из синей стали, могут создаваться на наковальне первогоо уровня, в то время как для масляной лампы из синей стали требуется наковальня шестого уровня.

Использование[править | править код]

Масляная лампа, которая была зажжена, излучают уровень освещенности равный 15, самый яркий из возможных уровней освещения в игре. Полностью заполненная масляная лампа (250 мБ оливкового масла), будет гореть 2000 игровых часов по умолчанию. Лампа из синей стали, заполненные лавой, будут гореть бесконечно, не потребляя топлива. Чтобы погасить зажженную масляную лампу необходимо кликнуть по ней правой кнопкой мыши. Чтобы зажечь масляную лампу необходимо кликнуть по ней правой кнопкой мыши.

Заправка[править | править код]

Масляная лампа использует оливковое масло как топливо. Чтобы заправить масляную лампу, необходимо держать её в руках и кликнуть по незапечатанной бочке или большому сосуду, в котором находится оливковое масло, или через интерфейс бочки или большого сосуда. Масляные лампы из синей стали наполняются лавой прямо из источника. Лампа может быть заполнена любой жидкостью, но может сжигать только оливковое масло, для излучения света.

Изготовление масла[править | править код]

Собственно делается из оливок, для чего ими нужно запастись. Для 'аппарата' нужна воронка, которая делает из двух двойных листов кованного железа. Дальше нужна бочка, а также любой обтёсанный камень.

Ставим бочку, а над ней воронку, ⇧ Shift+ПКМ. В воронку ставим оливки. Над воронкой помещаем камень который и будет давить оливки.

Если закидывать сразу 5 слотов полными порциями оливок по 160 оз, то потери составят примерно 15-16%. Для кого-то не критично. Масло, медленно, но будет выливаться в бочку снизу. Кликнуть лампой на бочку с маслом, что бы набрать масло в лампу.

Размещение[править | править код]

Масляную лампу можно размещать только на заборах, стенах и блоках, верхняя поверхность которых считается сплошной. Если блок под масляной лампой сломался или изменился, и верхняя поверхность перестала быть твердой, масляная лампа сломается и упадет как предмет.