Статья требует срочного переписывания. Шаблон выставлен в 09:17, 5 августа 2019 (UTC).

TerraFirmaCraft/Меч

Меч
Меч (TerraFirmaCraft).gif
Тип

Оружие

Прочность

Нет

Складываемый

Нет

Лезвие меча
Лезвие меча (TerraFirmaCraft).gif
Тип

Материалы

Прочность

Нет

Складываемый

4

Меч — это оружие ближнего боя, добавляемое модификацией TerraFirmaCraft. Он идентичен булаве. Может быть сделан только из металла.

Изготовление меча[править | править код]

Подготовка[править | править код]

Используя чертёжный стол создайте чертёж лезвия меча. Если у вас уже есть такой чертёж, то используйте его — каждый раз делать новый не нужно.

Чертёж лезвия меча

Работа кузнеца[править | править код]

Меч делается только из двойных слитков. Поэтому сначала сделайте двойной слиток, соединив два слитка металла. Чтобы соединить слитки сначала их нужно разогреть до температуры, при которой металл поддаётся сварке (см. таблицу металлов). Ещё потребуется флюс. Если всё сделано правильно, то нажав в наковальне кнопку Weld вы получите двойной слиток.

Молот (камень)
Grid Weld (TerraFirmaCraft).png

Теперь можно выковать лезвие меча на наковальне из двойного слитка металла по соответствующему чертежу.

Итоговая прочность меча зависит от используемого металла и точности выполнения ковки.

Чертёж лезвия меча
Молот (камень)

Rules

  • Hit, last
  • Bend, second from last
  • Bend, third from last

Точная ковка[править | править код]

При не совсем точной ковке, выкованное лезвие меча получается немного повреждённым и в итоге сам меч тоже будет повреждён. Если в конце ковки между зелёной и красной стрелкой будет разница на единицу шкалы, то итоговый инструмент будет поврежден на 5 % прочности, если на 2 единицы — 10 %, 3 — 15 %, 4 — 20 % и 5 — 25 %. Здесь единица шкалы соответствует толщине кончика любой из стрелок. То есть чем больше разница от идеальной ковки, тем больше повреждения создаваемого изделия.

Положение красной стрелки меняется случайным образом для ковки из разного металла, но зависит от сида игрового мира. Поэтому рассчитывать идеальный вариант для каждой ковки сложно, но можно указать универсальный рецепт.

  1. Передвигайте зелёную стрелку так, чтобы она совпала с красной, но пока не выполняйте условия ковки.
  2. Сделайте удары: Draw, Punch и Punch. Теперь положение зелёной стрелки идеально для выполнения условий ковки.
  3. Завершите ковку, выполнив правила, следующими ударами: Bend, Bend, Light Hit.

Завершение инструмента[править | править код]

Теперь, когда самое трудное сделано, просто соедините лезвие меча с палкой.

Прочность[править | править код]

Прочность меча в зависимости от металла:

Другие металлы и сплавы не используются для создания инструментов.

Прочность меча уменьшается на единицу при каждом ударе по мобу. Заметьте, если очень быстро наносить удары, то можно нанести в 4 раза больше ударов чем было необходимо и быстро сломать оружие. Поэтому не торопитесь с атакой.