Статья требует срочного переписывания. Шаблон выставлен в 09:25, 5 августа 2019 (UTC).

TerraFirmaCraft/Пила

Пила
Тип

Инструменты

Прочность

Нет

Складываемый

Нет

Лезвие пилы
Тип

Материалы

Прочность

Нет

Складываемый

4

Пила используется для получения большего числа досок из бревна, по сравнению с топором. Она создаётся только из металлов. Ранее пилой можно было рубить деревья, но начиная с версии Beta Build 70 эту возможность убрали.

Изготовление пилы[править | править код]

Подготовка[править | править код]

Используя чертёжный стол создайте чертёж полотна пилы. Если у вас уже есть такой чертёж, то используйте его — каждый раз делать новый не нужно.

Чертёж полотна пилы

Работа кузнеца[править | править код]

Теперь нужно выковать полотно пилы на наковальне из слитка металла по соответствующему чертежу.

Чтобы ковать слиток сначала его нужно разогреть до температуры, при которой металл поддаётся обработке или сварке (см. таблицу металлов). Заметьте, в наковальнях слитки не остывают, поэтому при ковке не нужно торопиться.

Итоговая прочность инструмента зависит от используемого металла и точности выполнения ковки.

Чертёж полотна пилы
Молот (камень)

Rules

  • Hit, last
  • Hit, second from last
  • Any

Точная ковка[править | править код]

При не совсем точной ковке, выкованная головка инструмента получается немного повреждённой и в итоге сам инструмент тоже будет повреждён. Если в конце ковки между зелёной и красной стрелкой будет разница на единицу шкалы, то итоговый инструмент будет поврежден на 5 % прочности, если на 2 единицы — 10 %, 3 — 15 %, 4 — 20 % и 5 — 25 %. Здесь единица шкалы соответствует ширине кончика любой из стрелок.. То есть чем больше разница от идеальной ковки, тем больше повреждения создаваемого изделия.

Положение красной стрелки меняется случайным образом для ковки из разного металла, но зависит от сида игрового мира. Поэтому рассчитывать идеальный вариант для каждой ковки сложно, но можно указать универсальный рецепт.

  1. Передвигайте зелёную стрелку так, чтобы она точно совпала с красной, но пока не выполняйте условия ковки.
  2. Сделайте удары: Punch, Punch и Punch. Теперь положение зелёной стрелки идеально для выполнения условий ковки.
  3. Завершите ковку, выполнив правила, следующими ударами: Light Hit, Light Hit.

Завершение инструмента[править | править код]

Теперь, когда самое трудное сделано, просто соедините полотно пилы с палкой.

Ингредиенты Процесс

Любое лезвие пилы +
Палка

Прочность[править | править код]

Прочность инструмента в зависимости от металла:

Другие металлы и сплавы не используются для создания инструментов.

Как ингредиент при крафте[править | править код]

Пила используется вместе с брёвнами, чтобы получить доски или опорные балки. После крафта пила остаётся, но теряет единицу прочности.

Ингредиенты Процесс Результат

Любая пила +
Любое бревно

Любая доска

Любое бревно +
Любая пила

Любая опора