ThaumCraft/ThaumCraft 4

ThaumCraft 4
Логотип (ThaumCraft 4).png
Автор

Azanor

Установка

См. Установка

Требования

Minecraft Forge

Ссылки

ThaumCraft 4 — глобальная модификация для Minecraft, созданная Azanor, которая добавляет в игру магию.

Изменения[править | править вики-текст]

  1. Новые руды.
  2. Новые растения.
  3. Биомы.
  4. Генерации.
  5. Мобы.
  6. Ноды.

Установка[править | править вики-текст]

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Скачайте ThaumCraft.
  3. Скопируйте файл в папку <папка игры>/mods.

Основные понятия[править | править вики-текст]

Аура[править | править вики-текст]

Аура (англ. Aura) — поле некой магической энергии, распространённая по всему миру.

Узел Ауры[править | править вики-текст]

Узел Ауры (англ. Aura Node) — узел концентрированной, мистической энергии. У каждого узла ауры есть определённое количество энергии. Она разделена на аспекты (от 1 и более). Обычно узел ауры состоит из Основных Аспектов, но изредка можно встретить узлы ауры, содержащие Составные Аспекты. Аспекты, содержащиеся в узле ауры могут быть изьяты магом для собственных нужд. Самый простой способ для этого — использовать волшебную палочку.

Исследования[править | править вики-текст]

Таумономикон — книга, с помощью которой вы сможете открывать исследования, с помощью которых Вы, непосредственно, откроете доступ к следующим ветвям изучений или же сможете крафтить предметы, предназначаемые для этого раздела.

Стол исследований — мультиблочная структура, которая позволит вам изучать и открывать исследования. Для создания него требуется поставить 2 стола и кликнуть ПКМ чернилами по нему.

Чернила — предмет, который Вам и позволит изучать, и получить исследование.

Для того, что бы получить исследование, вам надо в таумономиконе кликнуть ПКМ по доступному изучению, но для этого у Вас в инвентаре должна быть бумага и чернила.