Thaumcraft/Деревянный голем

Деревянный голем
Здоровье

10 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svg)

Сила атаки

Нет

Спаун

Создание игроком

Первое появление

См. Историю

Дроп

Ничего

Опыт

0

ID сохранения

?

Деревянный голем
Деревянный голем (Thaumcraft).gif
Деревянный големДеревянный голем (быстрый)Деревянный голем (умный)Деревянный голем (восприимчивый)Деревянный голем (сильный)
Тип

?

Прочность

Нет

Складываемый

Да (16)

Деревянный голем — сервисный моб, создаваемый игроком. В Thaumcraft 3 его предназначение состоит в сборе предметов и складывании их в сундук, на котором он был создан. В Thaumcraft 4 система големов была полностью изменена (подробнее).

Создание[править | править код]

Великое древо
Ядро оживления големовБыстрое ядро оживления големовУмное ядро оживления големовВосприимчивое ядро оживления големовСильное ядро оживления големов
Великое древо
Великое древо
Великое древо
Великое древо
40 vis

Крафт возможен только после изучения исследования «Базовое ядро оживления големов. Деревянный голем».

Для создания голема кликните им правой кнопкой мыши по какому-либо сундуку, который автоматически будет выбран как место привязки.

Поведение[править | править код]

После создания голем будет стоять на сундуке и осматриваться в поисках лежащих предметов. Обычный голем способен видеть предметы в радиусе 10 блоков, восприимчивый — 16 блоков. Они способны видеть предметы сквозь блоки.

Заметив предмет, голем подберёт его и отнесёт в свой сундук. Если он встретит на своем пути препятствие, которое невозможно обойти (или если предмет лежит в яме, из которой голем не сможет выбраться), то он встанет на месте. При исчезновении предмета голем вернётся к сундуку. Но если во время этого он заметит другой предмет, то переключится на него.

Использование[править | править код]

Големы могут собирать и складывать лежащие предметы в сундуки. Ниже описаны несколько вариантов их использования:

  1. Поставить сундук с големом в курятник. Как только курица снесёт яйцо, голем его положит в сундук. Это предотвратит исчезновение яйца через 5 минут.
  2. Поставить сундук с големом на ферме вместе с соломенными големами (желательно умными). Соломенные големы будут ломать выросший урожай и сажать его, а деревянные собирать.
  3. Поставить сундук с големом на мобоферме, которая автоматически умерщвляет мобов. С мобов будет падать дроп, который будет собирать голем.

При использовании на големе какой-либо волшебной палочки, он превратится обратно в предмет.

Особенности големов[править | править код]

  • Быстрый голем — передвигается в 2 раза быстрее, чем обычный.
  • Умный голем — при нажатии на него открывается новое меню, в котором можно выбрать, какие именно предметы должен собирать голем.
  • Восприимчивый голем — видит предметы в радиусе 16 блоков (обычный в радиусе 10).
  • Сильный голем — может за раз перенести 32 предмета (обычный 16).