Thaumcraft/Магический боб

Магический боб
Загрузить Магический боб (Thaumcraft).png
Тип

Нетвёрдый блок

Редкость

Обычный

Возобновляемый

?

Складываемый

Да (64)

Магический боб — растение, растущее в биоме Волшебного леса на абсолютно всех деревьях, произрастающих там. С виду напоминает какао-боб. Можно сажать на любой нижний блок дерева(в версии 1.7.10 сажать нужно на верхний блок, например ветви дерева), находящийся в Волшебном лесу. Растёт такой боб очень долго. При посадке рядом бобов с разными аспектами, они будут комбинироваться. К примеру: при посадке рядом бобов аспектов земли (Terra) и воды (Aqua), мы получим в итоге боб с аспектом жизни (Victus).

Также магические бобы можно есть, и в зависимости от аспекта боба и вашей удачи, вам выпадет случайный эффект, будь то положительный или отрицательный. также их можно выращивать на великом древе.

Описание в Таумономиконе[править | править код]

"Как ни странно, но Магические бобы встречаются только на растениях Магического леса. Растут они очень медленно и при сборе удаётся получить один или два боба".

"Эти бобы содержат некоторое количество концентрированной эссенции. Кроме того, их можно есть, но результат будет, как правило, не предсказуемый".

"Их можно высаживать, но разведение является сложным и трудоёмким".

""Дикие бобы" в основном содержат первичные аспекты, хотя, считается, что высаживание бобов рядом с друг-другом может привести к получению комплексных аспектов".