Thaumcraft/Меч западных ветров

Меч западных ветров
Меч западных ветров (Thaumcraft).png
Меч западных ветров
Тип

Инструменты

Прочность

1500

Складываемый

Нет

Меч западных ветров — это результат объединения посоха молний и таумиевого меча, безупречный магический инструмент для убийства мобов. Его особенность заключается в том, что при ударе по какой-либо сущности, урон также может быть нанесён ещё нескольким рядом стоящим сущностям. При нажатии правой кнопки мыши вокруг игрока будет создаваться вихрь, отталкивающий мобов, а также замедляющий падение, обнуляя при этом возможный урон при падении с большой высоты. При зажатии кнопки ⇧ Shift он, в отличие от других инструментов, всё равно сохранит свои магические свойства.

Крафт[править | править код]

100 vis

Крафт возможен только после изучения исследования «Меч западных ветров». Для его крафта нужна Палочка Волшебника 2 уровня.

Крафт меча бури в Thaumcraft 4

Полёт[править | править код]

При помощи Меча западных ветров возможно летать. Для начала надо скрафтить лодку. Затем сам меч. После этого нам надо сесть в лодку и, держа в руке меч, зажать ПКМ. Необходимо планировать траекторию полёта, потому что лодка при «запуске» будет то падать, то подниматься. Ещё не известно, ошибка это или нет.

Также, в Thaumcraft 4 можно летать и без лодки, хотя не так уж и высоко и быстро, как на лодке. Для того чтобы взлететь, надо прыгнуть и зажать ПКМ.

Ошибка с полётом[править | править код]

Есть ошибка, что при полёте на лодке, при выходе из неё, вы появитесь в небе. Что бы избежать смерти на 50 блоков от земли зажмите ПКМ. Вы станете парить, как курица.