Thaumcraft/Таумостатическая упряжь

Таумостатическая упряжь
Таумостатическая упряжь (Thaumcraft).png
Таумостатическая упряжь
Тип

Броня

Прочность

Да

Складываемый

Нет

Первое появление

3.0.5

Таумостатическая упряжь — устройство, позволяющее летать.

Использование[править | править код]

Перед тем, как начать полёт на таумостатической упряжи, сначала её необходимо заполнить топливом. При нажатии ПКМ с упряжью в руке откроется её интерфейс с одним слотом, куда необходимо загрузить топливо, оно может быть только в виде эссенции «Potentia». Для того, чтобы загрузить её туда, просто наполните банку ею при помощи склянки, после возьмите её и поместите в тот слот. Больше одной банки за раз вливать в неё топлива нельзя, имейте это ввиду. Теперь при надевании её в слот кирасы и при двойном нажатии кнопки Пробел, вы взлетите и сможете управлять полётом при помощи стрелок, при нажатии кнопки ⇧ Shift вы будете снижаться, при двойном нажатии кнопки Пробел при полёте вы отключите его и упадёте, но даже при достаточной высоте не получите урона, так как упряжь будет отрицать урон. Также, во время полёта в левой стороне будет отображаться некий индикатор, он показывает количество топлива, оставшееся в таумостатической упряжи, при его окончании все её функции отключатся и для повторного полёта будет необходимо снова наполнить упряжь топливом. Кроме того, у неё самой тоже есть индикатор, отображающий прочность, при окончании которого таумостатическая упряжь просто исчезнет.

При полёте на ней наблюдается эффект, присущий тому, что происходит при нахождении в воде, а именно замедление ломания блоков, которое можно уменьшить, как и в случае с водой, только наложив чары «Родство с водой» шлему.

Крафт[править | править код]

Мистический деревянный блок
Мистический деревянный блок
Воздушный осколок
Воздушный осколок
Таумостатическая упряжь
500 vis

Крафт возможен только после изучения исследования «Таумостатическая упряжь».

Галерея[править | править код]