Thaumcraft/Фея

Фея
Фея (Thaumcraft).png
Здоровье

22 (Heart.svg × 11)

Сила атаки

Лёгкий: 3 (Heart.svgHalf Heart.svg)
Нормальный: 4 (Heart.svgHeart.svg)
Тяжёлый: 6 (Heart.svgHeart.svgHeart.svg)

Спаун

Обычный мир

Дроп

Эссенция феи (1)

Фея — моб, добавляемый модификацией Thaumcraft. Появляется в местах богатых магией (в Thaumcraft 3 - в чанках с узлами ауры с высоким уровнем порчи; в Thaumcraft 4 - рядом с яркими узлами ауры и в волшебном лесу).

Описание[править | править код]

Фея — магический моб, представляет собой светящийся шар. Появлятся в обычном мире при высоком уровне порчи. Атакуют игрока молниями (на расстоянии до 8 клеток). Имеет улучшенный ИИ, в связи с чем может прятаться за блоками, и иногда выглядывать из-за них для нанесения урона вам. С них выпадают эссенции фей, которые могут быть довольно различны, но их вид предопределён с самого появления феи.

В Thaumcraft 3 феи состоят из трёх аспектов: "animus", "mutatio" и некоторого случайного. Если случайный аспект является Mortuus, Tenebris, Telum, Bestia, Ignis или Potentia, то фея будет враждебна к игроку с момента появления. В остальных случаях феи изначально нейтральны.

В Thaumcraft 4 феи всегда изначально нейтральны и перемещаются случайным образом с большой скоростью. Охота на фей проще всего реализуется с помощью жезла или посоха с шоковым набалдашником.