Содержимое данной статьи не является оригинальным контентом

Thaumcraft 3

Thaumcraft 3
Логотип (Thaumcraft 4).png
Для издания

Computer.svg Java Edition

Автор

Azanor

Последняя версия

3.0.5i

Совместимо с

1.5.2

Установка

См. Установка

Требования

Minecraft Forge

Ссылки
Это то, для чего предназначен этот мод - получать магию из физических объектов в форме эссенции и изменять ее, чтобы творить чудеса.
Azanor

Thaumcraft 3 — модификация, созданная Azanor’ом. Она является преемником Thaumcraft 2 и, как таковая, является совершенно другой модификацией. Thaumcraft 3 фокусируется на невидимых магических аурах, которые существуют в мире Minecraft. Модификация была обновлена до Thaumcraft 4, которая является полностью обновленной версией.

Установка[править | править код]

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Скачайте Thaumcraft 3.
  3. Скопируйте файл в папку <папка игры>/mods.

Версии[править | править код]

Модификация Thaumcraft имеет значительные изменения в различных версиях модификации.

Название Версия
Thaumcraft 6 1.10.2 / 1.12.2
Thaumcraft 5 1.8.9
Thaumcraft 4 1.7.10
Thaumcraft 3 1.5.2
Thaumcraft 2 1.2.5
Thaumcraft 1 1.1

Статьи[править | править код]

Аура против Потока[править | править код]

Аура — это естественная окружающая магическая энергия мира Minecraft. Она содержится в Узлах Ауры, размещенных по всему миру, а также в заряженных рудах. Каждый Узел Ауры имеет базовое количество энергии, которое он может содержать. Игрок может использовать Ауру (называемую в игре Тауматургом) и собирать её энергию, известную как Вис. Если узел Ауры не имеет своего базового значения, он попытается сбалансировать себя, извлекая энергию из других соседних узлов ауры или заряженной руды. Во время этого процесса узел будет случайным образом генерировать поток, форму магического возмущения. По мере того, как ауры пытаются вернуться к порядку и балансу, поток будет очищен, что может иметь различные воздействия на землю и её жителей, окружающие узлы, включая плохую погоду и применение различных эффектов к игроку. Наиболее распространенная форма облегчения потока — создание волшебных существ, известных как Виспы.

Исследования[править | править код]

Большинство предметов из Thaumcraft не могут быть созданы в верстаке; вместо этого Thaumcraft использует исследовательский механизм, который открывает предметы при обнаружении.

Модификация предназначен для игрока, который изучает рецепте с помощью интуиции, исследования, а иногда и просто в результате проб и ошибок. Желательно попытаться выяснить, как работает исследовательская система, так как это является основным аспектом модификации, а не испортить его, обратившись на вики.