Thaumcraft 3/Аспекты

Аспекты — новый элемент геймплея, добавляемый модификацией Thaumcraft 3. Он добавляет к каждому предмету магический состав из неких элементов, которые могут быть использованы в магии.

Игровое описание[править | править код]

Каждый предмет, объект или существо связаны различными мистическими элементами, известными как аспекты. Аспекты описывают состав объектов и склонность к магическим элементам. Простой камень может обладать аспектом Saxum, в то время как более сложные предметы, такие как деревья или даже существа могут быть составлены из всевозможных аспектов в изменяемых количествах. Существует 49 известных аспектов, обнаруженных за всё время.
Чтобы рассмотреть, какими аспектами обладает предмет, возьмите в руку Таумометр и просто наведите курсор. Затем зажмите ⇧ Shift. Аспекты, которые были так или иначе отделены от их объекта и очищены, известны как эссенции и очень ценны: как инструмент крафта и как предмет для магических исследований. Также существует аспект «Aer», но ни один предмет (кроме склянки аспекта и ноды) не содержит этот аспект.

Интересный факт про зачарованные вещи: за каждый уровень зачаровывания предмета, неважно какого, даётся 2 единицы аспекта Praecantatio, а также 1 единица аспекта, которому отвечает зачаровывание, например за 3 уровень Неразрушимости, предмету добавится 6 единиц аспекта Praecantatio и 3 единицы аспекта Tutamen, отвечающего за прочность.

Есть глюк, при котором после наливания воды в волшебный котёл даётся еще 1 ведро воды и остаётся прежнее

Список аспектов и содержащие их предметы[править | править код]