Thaumcraft 3/Перегонный куб

Перегонный куб
Перегонный куб (Thaumcraft).png
Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Инструмент

Возобновляемый

?

Складываемый

Да

Воспламеняемый

?

Перегонный куб — устройство для впитывания и хранения аспектов.

Перегонный куб предназначен для удерживания в себе аспектов. Для того, чтобы сделать это, сначала необходимо нажать правую кнопку мыши при наведении им на тигель, и перегонный куб автоматически прицепится к нему с одной из четырёх сторон. Всего возможно присоединить, как можно понять выше, четыре устройства, по одной с каждой из сторон. Для впитывания в себя их, необходимо закинуть нужные в тигель и применить на него какую-либо волшебную палочку. После этого перегонный куб выберет из оставшихся после этого аспектов (некоторые могут потратиться на создание какого-либо предмета) тот, которого больше всего в устройстве (если все равнозначны, то случайный) и впитает его в себя, если же перегонных кубов было несколько, то каждый будет выполнять эту операцию по очереди, а при их остатке остальные улетучатся в порчу. Следует учесть, что максимальное количество содержания аспектов в нём составляет 16 единиц и только одного вида. При применении волшебной палочки по перегонному кубу и при зажатой кнопке ⇧ Shift все содержавшиеся в нём аспекты выпустятся в ауру, образуя порчу.

25 vis

Крафт возможен только после изучения исследования «Основы исследования порчи».

Крафт[править | править код]

75 vis