Содержимое данной статьи не является оригинальным контентом

Thaumcraft 4

Thaumcraft 4
Логотип (ThaumCraft 4).png
Для издания

Computer.svg Java Edition

Автор

Azanor

Последняя версия

4.2.3.5

Совместимо с

1.7.10

Установка

См. Установка

Требования

Minecraft Forge

Ссылки

Эта страница содержит материалы об устаревших возможностях. Они присутствовали в старых версиях.

ThaumCraft 4 — глобальная модификация для Minecraft, созданная Azanor, которая добавляет в игру магию.

Изменения[править | править код]

  1. Новые руды.
  2. Новые растения.
  3. Биомы.
  4. Генерации.
  5. Мобы.
  6. Узлы.

Установка[править | править код]

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Скачайте Thaumcraft 4.
  3. Скопируйте файл в папку <папка игры>/mods.

Версии[править | править код]

Модификация ThaumCraft имеет значительные изменения в различных версиях модификации.

Название Версия
Thaumcraft 6 1.10.2 / 1.12.2
Thaumcraft 5 1.8.9
Thaumcraft 4 1.7.10
Thaumcraft 3 1.5.2
Thaumcraft 2 1.2.5
Thaumcraft 1 1.1

Основные понятия[править | править код]

Аура[править | править код]

Аура (англ. Aura) — поле некой магической энергии, распространённая по всему миру.

Узел Ауры[править | править код]

Узел Ауры (англ. Aura Node) — узел концентрированной, мистической энергии. У каждого узла ауры есть определённое количество энергии. Она разделена на аспекты (от 1 и более). Обычно узел ауры состоит из основных аспектов, но изредка можно встретить узлы ауры, содержащие составные аспекты. Аспекты, содержащиеся в узле ауры могут быть изъяты магом для собственных нужд. Самый простой способ для этого — использовать волшебную палочку. Энергия, которая изымается таким способом, также известна как вис.

Узлы ауры сложно найти невооружённым глазом, но их слабое свечение иногда выдаёт их. Использование таумометра весьма неплохо упрощает поиск таких узлов.

Исследования[править | править код]

Таумономикон — справочник, всех таумических вещей. Он показывает открытия в области магии и даёт общие впечатления о том, что ещё не открыто. Все открытия автоматически добавляются в эту книгу. Можно просматривать открытия и нажимать на них, чтобы увидеть более подробную информацию, а также любые рецепты создания, связанные с этими открытиями.

Таумометр — прибор, с помощью которого можно изучать объекты, зажав ПКМ и наведя на объект, получая за это аспекты для исследования новых открытий. При его удержании в руках узлы ауры светятся ярче, к тому же они становятся видны сквозь твёрдые блоки.

Стол исследований — мультиблочная структура, которая позволит вам делать открытия, используя для этого свой запас аспектов. Для его создания требуется поставить рядом 2 стола и кликнуть ПКМ чернильницей по одному из них.

Чернильница с пером — предмет, с помощью которого проводятся исследования. При каждом размещении аспекта на поле изучения чернила будут тратиться, поэтому время от времени придётся пополнять их чернильным мешком или другим чёрным красителем.

Изучения в таумономиконе делятся на первичные и вторичные. Для того, что бы получить первичное изучение, вам надо в таумономиконе кликнуть ЛКМ по доступному изучению. На запись одного исследования нужна одна бумага и немного чернил из чернильницы. Получившийся свиток необходимо положить в стол исследований. Для исследования вторичных изучений, которые расположены в шестиугольнике, необходимо иметь некоторое количество определённых аспектов. Если их достаточно, то нажатие ЛКМ по изучению сразу откроет его.

Изучения располагаются в виде дерева. Открытие одного изучения разблокирует доступ к другим, более сложным и полезным изучениям. Для открытия некоторых изучений требуется найти подсказку, сканируя таумометром определённые объекты.

Инструменты и экипировка[править | править код]

Исследовательские приборы[править | править код]

Изображение Название Описание
Grid Таумометр v4 (ThaumCraft).png
Таумометр Позволяет сканировать объекты или находить узлы ауры.
Grid Таумономикон (ThaumCraft).png
Таумономикон Содержит в себе информацию о магических вещах.
Grid Инструменты писателя (ThaumCraft).png
Чернильница с пером Используется для создания свитков для исследования и в процессе изучения на столе исследований. Можно пополнить чернильным мешком или другим чёрным красителем.

Таум-инструменты и броня[править | править код]

Изображение Название Описание
Grid Таум лопата (ThaumCraft 4).png
Таум-лопата Лопата, сделанная из таум-металла. Основа для лопаты Землероя.
Grid Таум кирка (ThaumCraft 4).png
Таум-кирка Кирка, сделанная из таум-металла. Основа для кирки Огня.
Grid Таум топор (ThaumCraft 4).png
Таум-топор Топор, сделанный из таум-металла. Основа для топора Потока.
Grid Таум меч (ThaumCraft 4).png
Таум-меч Меч, сделанный из таум-металла. Основа для меча Бури.
Таум мотыга (ThaumCraft 4).png
Таум-мотыга Мотыга, сделанная из таум-металла. Основа для мотыги Роста.
Grid Лопата землероя (ThaumCraft 4).png
Лопата Землероя Магическая лопата, пропитанная магией земли. Может копать землю, песок и другие рыхлые блоки в области 3х3. Также размещает блоки из инвентаря в области 3х3 при нажатии ПКМ по блоку.
Grid Кирка огня (ThaumCraft 4).png
Кирка Огня Магическая кирка, пропитанная магией огня. Может добывать кластеры из руд и подсвечивает местоположение рудных жил при нажатии ПКМ по твёрдому блоку.
Grid Топор потока (ThaumCraft 4).png
Топор Потока Магический топор, пропитанный магией воды. Рубит дерево с самого крайнего блока, притягивая древесину и саженцы к игроку. Листва при такой рубке исчезает быстрее. Древесину, размещённую игроком, ломает в области 3х3. При удержании ПКМ притягивает ближайшие выброшенные предметы к себе.
Grid Меч бури (ThaumCraft 4).png
Меч Бури Магический меч, пропитанный магией воздуха. Бьёт по площади, что позволяет легко расправляться с толпой врагов. При удержании ПКМ создаёт вокруг игрока вихрь, защищающий от стрел и отталкивающий врагов. При использовании этой способности в воздухе смягчает падение.
Grid Мотыга роста (ThaumCraft 4).png
Мотыга Роста Магическая мотыга, пропитанная магией порядка и хаоса. Вспахивает землю в области 3х3. При использовании на растении на грядке или саженце мгновенно выращивает его. Позволяет таким способом выращивать саженцы великого и серебряного деревьев.
Grid Костяной лук (ThaumCraft 4).png
Костяной лук Сильный лук, сделанный из костей с добавлением магии энтропии. Тетива натягивается быстрее, а стрела летит дальше.
Grid Пробивающая стрела (ThaumCraft 5).png
Энергострелы Стрелы, проникнутые магией стихий.

Пустотные инструменты и броня[править | править код]

Инструменты и броня, сделанные из пустотного металла, обладают свойством "Искажение", которое медленно восстанавливает поломанные предметы, однако вис из жезла не используется, как было бы при зачаровании "Восстановление".

Изображение Название Описание
Grid Пустотная лопата (ThaumCraft 4).png
Пустотная лопата Лопата, сделанная из пустотного металла.
Grid Пустотная кирка (ThaumCraft 4).png
Пустотная кирка Кирка, сделанная из пустотного металла.
Grid Пустотный топор (ThaumCraft 4).png
Пустотный топор Топор, сделанный из пустотного металла.
Grid Пустотный меч (ThaumCraft 4).png
Пустотный меч Меч, сделанный из пустотного металла. При ударе есть шанс получить немного временного искажения.
Grid Пустотная мотыга (ThaumCraft 4).png
Пустотная мотыга Мотыга, сделанная из пустотного металла.
Grid Пустотный шлем (ThaumCraft 4).png
Пустотный шлем Шлем из пустотного металла.
Grid Пустотная кираса (ThaumCraft 4).png
Пустотная кираса Кираса из пустотного металла.
Grid Пустотные поножи (ThaumCraft 4).png
Пустотные поножи Поножи из пустотного металла.
Grid Пустотные ботинки (ThaumCraft 4).png
Пустотные ботинки Ботинки из пустотного металла.
Grid Пустотный капюшон тауматурга (ThaumCraft 4).png
Пустотный капюшон тауматурга Капюшон из пустотного металла, наполненный магией и обладающий свойствами очков откровения. Даёт игроку скидку в 5% при использовании вис в крафте на магическом верстаке.
Grid Пустотная мантия тауматурга (ThaumCraft 4).png
Пустотная мантия тауматурга Пустотная кираса, наполненная магией. Даёт игроку скидку в 5% при использовании вис в крафте на магическом верстаке.
Grid Пустотные шаровары тауматурга (ThaumCraft 4).png
Пустотные шаровары тауматурга Пустотные поножи, наполненные магией. Даёт игроку скидку в 5% при использовании вис в крафте на магическом верстаке.
Grid Сингулярный крушитель (ThaumCraft 4).png
Сингулярный крушитель Мощный инструмент тауматурга, совмещающий в себе способности кирки Огня (получать кластеры из руд) и лопаты Землероя (копать рыхлые блоки в площади 3х3). Однако он утратил способность подсвечивать руду и размещать блоки.