Содержимое данной статьи не является оригинальным контентом

Thaumcraft 4

Thaumcraft 4
Логотип (ThaumCraft 4).png
Для издания

Computer.svg Java Edition

Автор

Azanor

Последняя версия

4.2.3.5

Совместимо с

1.7.10

Установка

См. Установка

Требования

Minecraft Forge

Ссылки

Эта страница содержит материалы об устаревших возможностях. Они присутствовали в старых версиях.

ThaumCraft 4 — глобальная модификация для Minecraft, созданная Azanor, которая добавляет в игру магию.

Изменения[править | править код]

  1. Новые руды.
  2. Новые растения.
  3. Биомы.
  4. Генерации.
  5. Мобы.
  6. Узлы.

Установка[править | править код]

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Скачайте Thaumcraft 4.
  3. Скопируйте файл в папку <папка игры>/mods.

Версии[править | править код]

Модификация ThaumCraft имеет значительные изменения в различных версиях модификации.

Название Версия
Thaumcraft 6 1.10.2 / 1.12.2
Thaumcraft 5 1.8.9
Thaumcraft 4 1.7.10
Thaumcraft 3 1.5.2
Thaumcraft 2 1.2.5
Thaumcraft 1 1.1

Основные понятия[править | править код]

Аура[править | править код]

Аура (англ. Aura) — поле некой магической энергии, распространённая по всему миру.

Узел Ауры[править | править код]

Узел Ауры (англ. Aura Node) — узел концентрированной, мистической энергии. У каждого узла ауры есть определённое количество энергии. Она разделена на аспекты (от 1 и более). Обычно узел ауры состоит из Основных Аспектов, но изредка можно встретить узлы ауры, содержащие Составные Аспекты. Аспекты, содержащиеся в узле ауры могут быть изъяты магом для собственных нужд. Самый простой способ для этого — использовать волшебную палочку. Узлы можно найти в Обычном и Нижнем мирах, а также в Крае.

Исследования[править | править код]

Таумономикон — книга, с помощью которой вы сможете открывать исследования, с помощью которых вы, непосредственно, откроете доступ к следующим ветвям исследований, или же сможете крафтить предметы, предназначаемые для этого раздела. Таумономикон — внутриигровая энциклопедия, но она не охватывает всё.

Таумометр — прибор, с помощью которого можно получать аспекты, изучая любую вещь (но для сложных вещей нужны Составные аспекты).

Стол исследований — мультиблочная структура, которая позволит вам изучать и открывать исследования, тратив на это свой запас аспектов. Для создания него требуется поставить 2 стола и кликнуть ПКМ чернилами по нему.

Чернила — предмет, который вам и позволит изучать, и получить исследование.

Для того, что бы получить исследование, вам надо в таумономиконе кликнуть ПКМ по доступному изучению, но для этого у вас в инвентаре должна быть бумага и чернила.