Содержимое данной статьи не является оригинальным контентом

Thaumic Energistics

Thaumic Energistics
Логотип (Thaumic Energistics).png
Для издания

Computer.svg Java Edition

Автор

Nividica

Дата выпуска

24 июля 2014

Последняя версия

1.1.3.0 / 2.0.0

Совместимо с

1.7.10 / 1.12.2

Установка

См. Установка

Требования

Minecraft Forge,
Applied Energistics 2,
Thaumcraft 4

Ссылки
Требуются подстатьи.png
Этой статье (модификации) требуются подстатьи!
Вы можете помочь проекту, написав хотя бы одну из них.

Thaumic Energistics — дополнение к модификациям Applied Energistics 2 и Thaumcraft 4. Добавляет возможность хранить в МЭ сети эссенцию и автоматизировать производство предметов из ThaumCraft.

Установка[править | править код]

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Установите модификации Applied Energistics 2 и Thaumcraft 4.
  3. Скачайте Thaumic Energistics.
  4. Скопируйте файл в папку <папка игры>/mods.

МЭ Сеть[править | править код]

Доступ и контроль[править | править код]

Изображение Название Описание

МЭ терминал эссенции Позволяет получить доступ к эссенции в сети. Дает возможность наполнять/опустошать ёмкости эссенции из МЭ сети.

Магический МЭ терминал крафта Имеет интегрированную сетку крафта магического верстака с доступом к сетевому хранилищу МЭ Сети.

МЭ монитор хранения эссенции Позволяет увидеть количество определённой эссенции в сети на данный момент.

МЭ монитор преобразования эссенции Улучшенная версия МЭ монитора хранения эссенции. Даёт возможность доставать эссенции из сети с пустой банкой в руках.

МЭ излучатель уровня эссенции Кабель, который испускает сигнал красного камня при определённом количестве эссенции в сети.

Беспроводной МЭ терминал эссенции Даёт беспроводной доступ к эссенции в МЭ сети.

Рюкзак голема с беспроводной связью Даёт голему беспроводной доступ к МЭ сети.

Хранение[править | править код]

Изображение Название Описание

1К МЭ компонент хранения эссенции При соединении его с МЭ корпусом ячейки хранения эссенции получается 1К ячейка хранения эссенции.

МЭ корпус ячейки хранения эссенции Служит для вставки МЭ компонента хранения эссенции с получением соответствующих ячеек хранения эссенции.

МЭ 1К ячейка хранения эссенции Не отличаются от обычных ячеек памяти, но позволяют хранить в себе эссенцию. Могут хранить 12 типов эссенции.

МЭ 4К ячейка хранения эссенции

МЭ 16К ячейка хранения эссенции

МЭ 64К ячейка хранения эссенции

Творческая ячейка хранения эссенции Может хранить бесконечное количество эссенции 63 типов. Только для творческого режима.

Импорт/Экспорт[править | править код]

Изображение Название Описание

МЭ шина импорта эссенции Позволяет перемещать эссенцию в МЭ сеть из других механизмов или хранилищ. Имеет восемь слотов для настройки.

МЭ шина экспорта эссенции Позволяет перемещать эссенцию из МЭ сети в другие механизмы или хранилища. Имеет восемь слотов для настройки.

МЭ шина хранения эссенции Даёт возможность использовать хранилища эссенции из других модификаций в качестве части МЭ сети (эссенция из хранилища станет частью сети).

Интерфейс Вис-реле С использованием вис-канала, позволяет транспортировать вис из узлов ауры в магический терминал крафта или магический сборщик (необходимо соединить при помощи карты памяти).

Переработка[править | править код]

Изображение Название Описание

Вибрационная камера эссенции Аналог вибрационной камеры, но вместо твёрдого топлива используется эссенция Ignis или Potentia.

Поставщики[править | править код]

Изображение Название Описание

Поставщик эссенции Поставляет эссенцию в трубы или в аппараты, которые требуют подачу эссенции через трубы, и наоборот забирает эссенцию.

Поставщик наполнения Подаёт эссенцию для алтаря наполнения. Замена банкам.

Настройка[править | править код]

Изображение Название Описание

Верстак для ячеек эссенции Аналог верстака ячейки, но вместо обычных ячеек программирует ячейки эссенции.

Автокрафт[править | править код]

Изображение Название Описание

Высекатель знаний Записывает рецепты на ядро знаний.

Ядро знаний Хранилище рецептов. Используется для магического сборщика.

Кодировщик шаблонов дистилляции Записывает рецепты на шаблоны. Позволяет использовать автоматическое создание эссенции из блоков и предметов.

Магический сборщик Использует ядро знаний для автоматического создания предметов, требующих для создания эссенцию.

Детали[править | править код]

Изображение Название Описание

Ядро диффузии Главные элементы крафта множества предметов Thaumic Energistics.

Ядро слияния

Железная шестерня Используется в крафте железной коробки передач.

Другое[править | править код]

Изображение Название Описание

Железная коробка передач Аналог деревянной рукоятки, однако может одновременно работать с пятью приборами.

Таумическая коробка передач Улучшенная версия железной коробки передач, позволяющая големам его использовать.

Набалдашник: AE-ключ Является аналогом гаечного ключа, надевается на жезлы. Потребляет аспекты Aer (0,1) и Ignis (0,1).