В семействе статей GregTech проходят технические работы.
В связи с кэшированием файлов на стороне сервера часть изображений может некоторое время не прогружаться.

Thermal Expansion/Жидкостная труба

Жидкостная труба
Жидкостная труба (Thermal Expansion).png
Жидкостная труба (непрозрачная) (Thermal Expansion).png
Жидкостная трубаЖидкостная труба (непрозрачная)
Тип

Твердый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Нет
Зависит от жидкости

Взрывоустойчивость

?

Прочность

Нет

Инструмент

Grid Серповидный молоток (Thermal Expansion).png

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Жидкостная труба — труба, добавляемая модификацией Thermal Expansion, служит для транспортировки любой жидкости.

Труба может присоединяться к цистернам только снизу и сверху. У блока трубы который присоединяется к цистерне или другому устройству можно менять режимы:

  • Режим по умолчанию — в этом режиме труба будет действовать в соответствии с «клапаном» к которому её подключили. Будет проводить подающуюся в неё жидкость или закачивать поступающую. Например в цистерне — нижний клапан по умолчанию выталкивает жидкость, а верхний только принимает.
  • Редстоун режим — труба будет слушаться сигнала красного камня, без сигнала труба будет насильно выкачивать жидкость из устройства, при наличии сигнала она не будет пропускать жидкость ни в одну, ни в другую сторону.

Ещё одна особенность труб заключается в том, что если в трубе уже есть жидкость, то она не будет соединяться с другими трубами, пока вы не соедините их вручную при помощи серповидного молотка, кликнув на грань трубы, направленную на ту трубу, с которой вы хотите соединить её.

Демонтировать трубу можно рукой, но при использовании серповидного молотка это происходит моментально.

Крафт[править | править вики-текст]

Ингредиенты Процесс Результат

Медный слиток +
Укреплённое стекло

Медный слитокУкреплённое стеклоМедный слиток

Жидкостная труба4
Жидкостная труба

Медный слиток +
Свинцовый слиток

Жидкостная труба (непрозрачная)