Thermal Expansion/Транспортная труба

Транспортная труба
Транспортная труба (Thermal Expansion).png
Транспортная труба (непрозрачная) (Thermal Expansion).png
Транспортная трубаТранспортная труба (непрозрачная)
Тип

Твёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Прочность

?

Инструмент

Grid Серповидный молоток (Thermal Expansion).png

Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Транспортная труба — блок добавляемый модификацией Thermal Expansion. Труба предназначена для транспортировки предметов, может быть подключена к сундукам и устройствам имеющим внутренний инвентарь. Труба может подключаться к сейфу и его разновидностям только если у них установлен открытый доступ. Имеет различные режимы работы, для их изменения используется серповидный молоток, так же он используется для быстрого демонтажа трубы (⇧ Shift+ПКМ). Замкнутая система труб обладает своей логикой, то есть предметы из одной точки не будет отправлены, если нет ни одного места назначения, так же предметы не могут выпасть из трубы.

Механика и режимы труб[править | править вики-текст]

Труба подключенная к сундуку или другому устройству может иметь 2 режима — принимающий и отдающий. Для переключения нужно использовать серповидный молоток, наведя его на часть трубы подключенной к блоку, нажать правую кнопку мыши. В отдающем режиме предметы будут автоматически изыматься стаками из инвентаря блока.

Еще трубы имеют цветные метки, которые так же устанавливаются при помощи серповидного молотка. Существует три цвета: зеленый, красный и желтый.
Зеленая и красная метки используются для установки приоритета труб на развилке или пересечении труб. Метки могут быть установлены на блоке трубы, после пересечения труб.

  • Зеленая метка имеет наивысший приоритет и предмет на перекрестке всегда будет поворачивать на ответвление с зеленой меткой. Если на перекрестке имеется два и более ответвления с зеленой меткой, то предмет повернет в сторону ближайшего инвентаря.
  • Красная метки имеет низший приоритет, предмет будет поворачивать в её сторону, только если нет другого пути.
  • Желтая метка устанавливается только у трубы подключенной к блоку в отдающем режиме. При выходе из такой трубы предметы будут сортироваться на ближайшем перекрестке, по одному в каждом направлении. Стак в таком случае тоже будет считаться одним предметом.

В случае если перекресток не снабжен метками, предмет будет двигаться в сторону кратчайшего направления.

Если же расстояние направлений одинаковое то приоритетность будет установлена за счет сторон света. В порядке убывания: Верх — Север — Юг — Запад — Восток — Низ.

Направление и путь предмета задается изначально при извлечении его из сундука. То есть, если предмет уже движется по трубе он не будет учитывать ваших изменений меток, а продолжит двигаться по пути заданному на выходе.

Крафт[править | править вики-текст]

Ингредиенты Процесс Результат

Оловянный слиток +
Укреплённое стекло

Оловянный слитокУкреплённое стеклоОловянный слиток

Транспортная труба4
Транспортная труба

Оловянный слиток +
Свинцовый слиток

Транспортная труба (непрозрачная)
Promotional Content