Thermal Expansion 1/Водный накопитель

Водный накопитель
Водный накопитель (Thermal Expansion 4).png
Тип

Механизмы

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Да, 14

Взрывоустойчивость

?

Инструменты

Use-pickaxe.png

Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

?

Водный накопитель (от англ. Aqueous Accumulator) — устройство, добавляемое модификацией Thermal Expansion 1, которое действует как водяная помпа или осушитель. Чтобы оно работало как насос, поместите его в бассейн с водой. Эта машина не будет работать в Нижнем мире.

Получение[править | править код]

Водный накопитель можно мгновенно демонтировать с помощью серповидного молота. Его также можно добывать с помощью кирки, хотя это гораздо медленнее.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Рецепты крафта

Стекло +
Рамка механизма +
Ведро +
Пневматический сервомотор

Интерфейс[править | править код]

Интерфейс водного накопителя (Thermal Expansion 5).png

Цвет слота Предназначение
Оранжевый Используется для вывода жидкости.

Вывод[править | править код]

Вкладка «Конфигурация»

Вода может выходить из водного накопителя через его стенки. Каждая сторона водного накопителя может быть сконфигурирована для вывода воды. Водный накопитель может автоматически перекачивать воду с любой настроенной выходной стороны. Это называется автовыводом. Он происходит каждые 40 тактов (2 секунды) после того, как будет произведена вода.

Управление[править | править код]

Вкладка «Контроль»

Водный накопитель может быть настроен на управление по сигналу красного камня. Это может быть один из трех режимов:

  • Отключён

Управление сигналом красного камня отключено. Водный накопитель работает по возможности.

  • Низкий

Водный накопитель работает без питания. При питании перестает работать. Это режим «по умолчанию».

  • Высокий

Водный накопитель работает только при включенном питании. Текущий режим можно установить с помощью вкладки «Контроль» в графическом интерфейсе.

Использование[править | править код]

Размещение[править | править код]

При установке водный накопитель обращён к игроку. Он может быть обращён в любую из четырёх сторон света и может вращаться с помощью серповидного молота.

Генерация воды[править | править код]

Не контактирую с водой генерирует 1 мВ/т. Находясь рядом с двумя или более блоками источников воды, будет вырабатывать воду очень быстро (100 мВ/т.). Он будет выбрасывать воду со скоростью, примерно сопоставимой с помопой из BuildCraft, которая приводится в действие парой двигателей на красном камне.