Thermal Expansion 1/Индукционная плавильня

Индукционная плавильня
Индукционная плавильня (Thermal Expansion 4).png
Тип

Механизмы

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Активен: да, 14
Простаивает: нет

Взрывоустойчивость

?

Инструменты

Use-pickaxe.png

Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

?

Индукционная плавильня (от англ. Induction Smelter) — устройство, добавляемое модификацией Thermal Expansion 1, использующие MJ-энергию для удваивания добычи c руд. Работает с добытыми рудными блоками и рудой, которая была измельчена. Не работает ни с какими другими рецептами печи. Поддерживает медь, олово и серебро из других модов. Не работает с пылью из IC2. Потребляет 4 MJ/т когда работает на максимальной скорости. Потребляет 4 MJ/т когда работает на максимальной скорости. Имеет буфер энергии равный 4800 MJ.

Получение[править | править код]

Индукционную плавильню можно мгновенно демонтировать с помощью серповидного молота. Её также можно добывать с помощью кирки, хотя это гораздо медленнее.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Рецепты крафта

Песок +
Ведро +
Рамка механизма +
Красная электрическая катушка

Интерфейс[править | править код]

Интерфейс индукционной плавильни (Thermal Expansion 2).png

Цвет слота Предназначение
Зелёный Используется для ввода ингредиентов.
Фиолетовый
Красный Используется для вывода основного продукта.
Жёлтый Используется для вывода побочного продукта.
Бесцветный Используется для автономного питания механизма.

Ввод и вывод[править | править код]

Вкладка «Конфигурация»

Предметы могут входить в индукционную плавильню и выходить из её через её стенки. Каждая сторона индукционной плавильни может соответствовать входному слоту, одному из выходных слотов или определённым слотам одновременно.

Индукционная плавильня может автоматически перемещать предметы с любых сторон, которые непосредственно соответствуют одному из его выходных слотов. Это называется автоматическим выводом. Автоматический вывод происходит всякий раз, когда машина заканчивает обработку предмета, или каждые 32 тика (1,6 секунды), если машина неактивна. Индукционная плавильня может автоматически передавать до 8 предметов за раз. Каждую сторону можно настроить на соответствие определёнными слотам с помощью вкладки «Конфигурация» в графическом интерфейсе.

Управление[править | править код]

Вкладка «Контроль»

Индукционная плавильня может быть настроена на управление по сигналу красного камня. Это может быть один из трех режимов:

  • Отключён

Управление сигналом красного камня отключено. Индукционная плавильня работает по возможности.

  • Низкий

Индукционная плавильня работает без питания. При питании перестает работать. Это режим «по умолчанию».

  • Высокий

Индукционная плавильня работает только при включенном питании. Текущий режим можно установить с помощью вкладки «Контроль» в графическом интерфейсе.

Использование[править | править код]

Размещение[править | править код]

При установке индукционная плавильня обращена к игроку. Она может быть обращена в любую из четырёх сторон света и может вращаться с помощью серповидного молота.

Обработка[править | править код]

Когда предметы помещаются во входные слоты индукционной плавильни, машина начинает использовать MJ-энергию для их обработки. Для обработки каждого предмета требуется определённое количество энергии. Если в механизме есть немного энергии, то предмет сразу потребляется, и его уже нельзя извлечь. Когда для предмета израсходовано достаточно энергии вывод помещается в слот основного вывода. Вторичный вывод может быть произведен при обработке определённых предметов. Скорость, с которой работает индукционная плавильня, зависит от того, сколько энергии она может использовать за такт. Это в свою очередь зависит от того, сколько энергии запасено в механизме.

Ингредиент Процесс Результат Побочный продукт Затраты энергии
Песок + железная,
золотая руда,
медные, оловянные
и серебряные руды
из других модификаций.
Железный слиток,
золотой слиток,
соответствующие слитки.
Шлак 320 MJ
Песок + измелченные руды. Железный слиток,
золотой слиток,
соответствующие слитки.
Шлак 80 MJ