Thermal Expansion 1/Ледниковый осадитель

Ледниковый осадитель
Ледниковый осадитель (Thermal Expansion 4).png
Тип

Механизмы

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Инструменты

Use-pickaxe.png

Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

?

Ледниковый осадитель (от англ. Glacial Precipitator) — устройство, добавляемое модификацией Thermal Expansion 1, использующие MJ-энергию и воду для создания снежков, снега или льда. Потребляет 2 MJ/т когда работает на максимальной скорости. Имеет буфер энергии равный 2400 MJ.

Получение[править | править код]

Ледниковый осадитель можно мгновенно демонтировать с помощью серповидного молота. Его также можно добывать с помощью кирки, хотя это гораздо медленнее.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Рецепты крафта

Снег (блок) +
Поршень +
Рамка механизма +
Красная электрическая катушка

Интерфейс[править | править код]

Интерфейс ледникового осадителя (Thermal Expansion 2).png

Цвет слота Предназначение
Синий Используется для импорта жидкости.
Красный Используется для выбора продукта.
Оранжевый Используется для экспорта готового продукта.
Бесцветный Используется для автономного питания механизма.

Ввод и вывод[править | править код]

Вкладка «Конфигурация»

Предметы могут выходить из ледникового осадителя через его стенки. Каждая сторона ледникового осадителя может соответствовать входному или выходному слоту.

Ледниковый осадитель может автоматически перемещать предметы с любых сторон, которые непосредственно соответствуют одному из его выходных слотов. Это называется автоматическим выводом. Автоматический вывод происходит всякий раз, когда машина заканчивает обработку предмета, или каждые 32 тика (1,6 секунды), если машина неактивна. Ледниковый осадитель может автоматически передавать до 8 предметов за раз. Каждую сторону можно настроить на соответствие определёнными слотам с помощью вкладки «Конфигурация» в графическом интерфейсе.

Управление[править | править код]

Вкладка «Контроль»

Ледниковый осадитель может быть настроен на управление по сигналу красного камня. Это может быть один из трех режимов:

  • Отключён

Управление сигналом красного камня отключено. Ледниковый осадитель работает по возможности.

  • Низкий

Ледниковый осадитель работает без питания. При питании перестает работать. Это режим «по умолчанию».

  • Высокий

Ледниковый осадитель работает только при включенном питании. Текущий режим можно установить с помощью вкладки «Контроль» в графическом интерфейсе.

Использование[править | править код]

Размещение[править | править код]

При установке ледниковый осадитель обращён к игроку. Он может быть обращён в любую из четырёх сторон света и может вращаться с помощью серповидного молота.

Обработка[править | править код]

Скорость, с которой работает ледниковый осадитель, зависит от того, сколько энергии он может использовать за такт. Это в свою очередь зависит от того, сколько энергии запасено в механизме.

Ингредиент Результат Затраты энергии
Вода (500мВ) 4 снежка 40 MJ
Вода (500мВ) Снег 40 MJ
Вода (1000мВ) Лёд 80 MJ