Thermal Expansion 1/Распределитель жидкости

Распределитель жидкости
Распределитель жидкости (Thermal Expansion 4).png
Тип

Механизмы

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Активен: да, 4
Простаивает: нет

Взрывоустойчивость

?

Инструменты

Use-pickaxe.png

Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

?

Распределитель жидкости (от англ. Liquid Transposer) — устройство, добавляемое модификацией Thermal Expansion 1, использующие MJ-энергию для наполнения и опустошения контейнеров для жидкости. Не все рецепты обратимы. Поддерживает жидкости из других модов. Потребляет 2 MJ/т когда работает на максимальной скорости. Имеет буфер энергии равный 2400 MJ.

Получение[править | править код]

Распределитель жидкости можно мгновенно демонтировать с помощью серповидного молота. Его также можно добывать с помощью кирки, хотя это гораздо медленнее.

Крафт[править | править код]

Ингредиенты Рецепты крафта

Стекло +
Ведро +
Рамка механизма +
Красная электрическая катушка

Интерфейс[править | править код]

Интерфейс распределителя жидкости (Thermal Expansion 2).png

Снизу справа расположена кнопка переключения режимов. Режимов 2:

  • Режим наполнения (Thermal Expansion 5).png — наполнение контейнеров (включён "по умолчанию");
  • Режим опустошения (Thermal Expansion 5).png — опустошение контейнеров.
Цвет слота Предназначение
Синий Используется для ввода жидкостей и контейнеров (в зависимости от режима).
Оранжевый Используется для вывода жидкостей и контейнеров (в зависимости от режима).
Бесцветный Используется для автономного питания механизма.

Ввод и вывод[править | править код]

Вкладка «Конфигурация»

Контейнеры и жидкости могут входить в распределитель жидкости и выходить из него через его стенки. Каждая сторона распределителя жидкости может соответствовать входному слоту, одному из выходных слотов или определённым слотам одновременно.

Распределитель жидкости может автоматически перемещать контейнеры с любых сторон, которые непосредственно соответствуют одному из его выходных слотов. Это называется автоматическим выводом. Каждую сторону можно настроить на соответствие определёнными слотам с помощью вкладки «Конфигурация» в графическом интерфейсе.

Управление[править | править код]

Вкладка «Контроль»

Распределитель жидкости может быть настроен на управление по сигналу красного камня. Это может быть один из трех режимов:

  • Отключён

Управление сигналом красного камня отключено. Распределитель жидкости работает по возможности.

  • Низкий

Распределитель жидкости работает без питания. При питании перестает работать. Это режим «по умолчанию».

  • Высокий

Распределитель жидкости работает только при включенном питании. Текущий режим можно установить с помощью вкладки «Контроль» в графическом интерфейсе.

Использование[править | править код]

Размещение[править | править код]

При установке распределитель жидкости обращен к игроку. Он может быть обращен в любую из четырёх сторон света и может вращаться с помощью серповидного молота.

Обработка[править | править код]

Когда контейнеры помещаются во входной слот распределителя жидкости, машина начинает использовать MJ-энергию для их наполнения или опустошения. Для обработки каждого контейнера требуется определённое количество энергии. Если в механизме есть немного энергии, то контейнер сразу потребляется, и его уже нельзя извлечь. Когда для контейнера израсходовано достаточно энергии вывод помещается в слот основного вывода. Скорость, с которой работает распределитель жидкости, зависит от того, сколько энергии он может использовать за такт. Это в свою очередь зависит от того, сколько энергии запасено в механизме.

Вход Жидкость Результат Количество жидкости Затраты энергии
Ведро Вода Ведро воды 1 000 мВ 40 MJ
Ведро Лава Ведро лавы 1 000 мВ 40 MJ