Thermal Foundation 2/Лексикон Forge

Лексикон Forge
Лексикон Forge (Thermal Foundation 2).png
Тип

Инструменты

Редкость

Обычный

Возобновляемый

Нет

Складываемый

Нет

Лексикон Forge[1] (от англ. Forge Lexicon) — это предмет, который преобразует предметы в другие предметы, которые считаются эквивалентными. Примерами эквивалентных предметов являются различные версии медных и оловянных слитков, добавленные различными модификациями.

Создание[править | править код]

Ингредиенты Рецепты крафта

Железный слиток +
Лазурит +
Книга +
Золотой слиток +
Красная пыль

Использование[править | править код]

Режимы[править | править код]

Лексикон Forge может быть в одном из двух режимов: «Знания» и «Превращения». Изначально он находится в режиме знания. Режим можно сменить нажатием кнопки V.

Знания[править | править код]

Режим «Знания»

Когда лексикон Forge используется и переключен в режим знаний, открывается интерфейс, который позволяет пользователю изучить доступные группы эквивалентных предметов и установить, какие элементы в этих группах они предпочитают. Эти предпочтения используются, когда лексикон находится в режиме превращений.

Превращения[править | править код]

Режим «Превращения»

Лексикон Forge в режиме превращений, находясь в инвентаре пользователя преобразует любые взаимозаменяемые подобранные предметы, в предпочтительные эквиваленты пользователя. Если пользователь не установил предпочтительный эквивалент для предмета, то предмет преобразуется в первый из доступных эквивалентов.

Когда лексикон Forge используется в режиме превращений, открывается интерфейс, который позволяет пользователю вручную конвертировать предметы в их эквиваленты.

Как ингредиент при крафте[править | править код]

Ингредиенты Рецепты крафта Результат

Свинцовый слиток +
Лексикон Forge +
Рамка устройства +
Железная шестерня +
Красный сервомотор

Лексический трансмутатор

  1. Лексикон Forge назван в честь Minecraft Forge modding API, который предоставляет систему регистрации взаимозаменяемых предметов для совместимости между модами.