Tinkers' Construct/Металлургия

Металлургия[править | править вики-текст]

Начало металлургии[править | править вики-текст]

Чтобы делать инструменты из других металлов вам необходима плавильня. После того, как вы сделаете блок обожженных кирпичей (тут будет ссылка на отдельную страницу с описанием и крафтами), вы получите ещё одну книгу: "Могучая металлургия". В ней вы познаете всё о металлургии.

Стройка плавильни[править | править вики-текст]

Плавильня полностью зависит от вас: если вы хотите можете сделать огромную автоматическую плавильню, а можете сделать маленькую компактную плавильню. Для постройки начальной плавильни вам понадобится:

  1. 1 контроллер плавильни
  2. 1 лавовая цистерна
  3. 18 обожжённых кирпичей (блоков)
  4. 1 сток плавильни
  5. 1 краник плавильни
  6. 1 литейный стол

Для начала нужно заполнить площадь 3х3 обожжёнными кирпичами, потом нужно поставить вокруг этой платформы стену высотой в 1 блок из этих же кирпичей (угловые блоки не обязательны). На одной из сторон поставить контроллер, цистерну, сток с краником (вместо из обожженных кирпичей) и литейный стол под краником. Если у контроллера зажглось маленькое окошечко, это значит, что вы всё сделали правильно.

Пример плавильни

Использование плавильни[править | править вики-текст]

Чтобы использовать плавильню, нужно залить в цистерну лаву и положить нужные для переплавки руды, слитки, блоки, а также литейные формы в контроллер. Также можно переплавлять поврежденные руды, а также пыли из сторонних модов (например, ThermalExpansion или ExNihilo). После того, как вы положите то, что вам нужно в плавильню, плавильня начнет нагреваться и переплавит содержимое в жидкость. Переплавлять можно: слитки, руды, блоки. После того, как металлы переплавятся, их можно залить в литейные формы или в металлургический бассейн.

Сплавы[править | править вики-текст]

С помощью плавильни появляется возможность делать сплавы. Чтобы сделать сплав нужно расплавить определённое количество одних ресурсов и определённое количество других ресурсов. В зависимости от количества ресурсов требуемых для создания сплава получится определённое количество сплава (например, для алюминиевой латуни нужно 3 алюминия и 1 медь в итоге мы получим 4 алюминиевой латуни). Различные сплавы отличаются прочностью, модификаторами и некоторыми другими характеристиками. Некоторые сплавы используются не только для инструментов (например алюминиевая латунь нужна для создания литейных форм)

Список сплавов[править | править вики-текст]

Всего в моде есть пять сплавов. Это: Бронза, алюминиевая латунь, алюмит, манюлин и свиное железо.

Название Описание Получение
Бронза Это довольно дешёвый сплав, который не намного лучше железа. Для получения данного сплава понадобится: 3 меди и 1 олово.
Алюминиевая латунь Это довольно дешёвый сплав, который для металлургии очень важен, потому что из него делают литейные формы. Инструменты из этого сплава сделать нельзя. Для получения данного сплава понадобится: 3 алюминия и 1 медь.
Алюмит Это дороговатый сплав, который очень важен. Только с помощью алюмита можно добыть кобальт и ардит (на начальных стадиях). Для получения данного сплава понадобится: 5 алюминия, 2 железа и 1 обсидиана.
Манулит Это самый дорогой и самый лучший сплав. Для получения данного сплава понадобится: 2 кобальта и 2 ардита.
Свиное железо Для получения этого сплава понадобится: 1 железо, 1 кровь, 1 изумруд.
Литейные формы[править | править вики-текст]

Для создания литейных форм нужно либо золото, либо алюминиевая латунь. Для получения последней нужно переплавить в плавильне 3 руды алюминия и 1 руду меди. Потом алюминиевую латунь/золото нужно залить в литейный стол (вы получите пустую литейную форму, которую можно переделать в литейную форму слитка в столе шаблонов), чтобы сделать другие литейные формы нужно залить алюминиевой латунью/золотом деталь, либо шаблон (не пустой). Вы получите такую же литейную форму, что и деталь или шаблон.

Апгрейды плавильни[править | править вики-текст]

Расширение топливного хранилища[править | править вики-текст]

Для расширения бака часть верхних стенок плавильни делаются из танков, затем создаются каскады танкеров с ченнелами замыкающиеся на танкеры плавильни (если установлен BuildCraft, то создание отдельного топливного хранилища - лучший вариант)

Хранилище металлов и расплавов[править | править вики-текст]

Хранилище позволяет переключаться между рецептами в процессе плавки без ручных операций, а также сохраняет металлы в расплавленном виде без дополнительных затрат горючего на обратную переплавку слитков

Для каждого металла и расплава создаются каскады из баков (танкеров или глассов) соединяются ченнелами, конечный бак делается с чейзингом. Для расплавов началом каскада будет выходной дреин плавильни, а конец - кастинг стол. Для металлов верхний гласс помещается под кран плавильни с чейзингом, конец запитывается снизу на дреин плавильни с ченнелом по методу Сатериана (описание метода на TCon wiki http://tinkers-construct.wikia.com/wiki/Smeltery), что неудобно и медленно, или же на бак методом Терма (описание метода на TCon wiki http://tinkers-construct.wikia.com/wiki/Smeltery), что быстрее, но требует ношения баков вручную наверх. Для обхода этого момента можно сделать двойную-плавильню, где используя метод Терма хранилище металлов замыкается на верх второй плавильни, контроллер второй плавильни помешается в верхнюю часть для удобства использования. Также нужно соеденить обе плавильни прямым каскадом для отвода расплава (если установлен бк, то создание отдельного промежуточного хранилища из баков, подключаемого трубой наверх - лучший вариант).

При плавке каждый металл и расплав сбрасывается в свой каскад. Для создания расплава открываем нужные каскады металлов, создаем расплав и сбрасываем его в хранилище. В случае двойной плавильни металл плавится в верхней части, а создание расплава возможно в любой части: в верхней - напрямую из руды, он спускается через отвод в нижнюю; в нижней - из металлов хранилища.

Ред-стоун обвязка и кнопочная панель управления[править | править вики-текст]

Для удобства использования все переключения дреинов, забора деталей и внесение материала в плавильню, создается управляющая обвязка на базе функционала обычного редстоуна.
Также возможно создание макро-операционной кнопочной панели дающей

  1. возможность выбора вида расплава;
  2. возможность выбора вида детали путем построения пула кастинг столов содержащих все виды форм;
  3. возможность выбора количества деталей;

Новые инструменты[править | править вики-текст]

В первой части книги: "Материалы и Вы" была кузница инструментов, которая крафтилась из обожжённых кирпичей, железных блоков (или любых других драгоценных блоков) и станции инструментов (она вам больше не понадобится, поскольку кузница инструментов может делать те же самые инструменты, что и станция инструментов).

Список новых инструментов[править | править вики-текст]
  • Молот
  • Топор дровосека
    • Боевой топор
  • Экскаватор
  • Коса
  • Тесак