Содержимое данной статьи не является оригинальным контентом

TooManyItems

TooManyItems
Логотип (TooManyItems).png
Для издания

Computer.svg Java Edition

Автор

Marglyph

Дата выпуска

23 января 2011

Последняя версия

14 февраля 2015

Совместимо с

1.8

Установка

См. Установка

Требования

Minecraft Forge

Ссылки

TooManyItems — модификация, позволяющая игроку выдать себе любой предмет в игре, выбрав его на панели сбоку (см. ниже), менять время суток, выключать осадки и переключаться между игровыми режимами, а также чистить инвентарь.

Установка[править | править код]

После 1.6[править | править код]

  • Извлечь файлы мода в *ваша версия*.jar в директории .minecraft/versions/*ваша версия*.
  • Удалить папку META-INF (если присутствует).

До 1.6[править | править код]

  • Извлечь файлы мода в minecraft.jar в директории .minecraft/bin/.

Свойства мода[править | править код]

  • В многопользовательской игре TMI работает только у операторов, потому что выбор блока или предмета в интерфейсе приводит к автоматическому выполнению команды /give. Исключение — разрешение команды пользователям через PermissionsEX.
  • Если выбрать предмет/блок с зажатым ⇧ Shift, то будет выдана бесконечная стопка. При перемещении из инвентаря бесконечная стопка исчезает. Так же можно создать неломающиеся инструменты или броню.
  • Если зажать ⇧ Shift и навести курсор на мусорку, что находится в левом верхнем углу, то там будет функция «Очистить всё».
  • Если выбрать любой предмет или блок используя правую кнопку мыши, вы получите его в количестве одной штуки.
  • Так же TMI добавляет ID и дополнительные значения (data, damage) предметов к названию.

TMI для версии Beta 1.8 и выше может выполнять также следующие действия:

  • Переключать игровые режимы: творчествовыживание.
  • Отключать интерфейс TMI нажатием кнопки O в инвентаре.
  • Ставить спаунеры любых мобов. Для этого надо зайти в текстовый файл TooManyItems.txt, который находится в папке Minecraft. В нем есть параметр spawner. По-умолчанию он поставлен на pig — это спаунер свиньи, но его можно исправить на любого другого моба. После установки спаунера (№ 57) он будет спаунить тех мобов, которых вы поставили в параметре.

TMI для версии 12w16a и выше может:

  • Переключать сложность: мирный => лёгкий => нормальный => сложный. И обратно.

TMI для версии 1.4.2pre может:

  • Включить режим Приключение. Кнопка переключения режимов разделена на три кнопки по одной для каждого режима.
  • Выдавать зачарованные предметы — все без исключения и причём на все зачаровывания. Единственное ограничение заключается в том, что максимальный уровень чар — X (10).

TMI для версии 1.4.6 может:

  • Выдавать собственные зелья с авторским названием. Ограничение 10 минут, 4 уровень.
  • Выдавать собственные фейерверки с авторским названием. Ограничение 6 цветов (3 основных и 3 второстепенных), сила полёта 5.
  • Выдавать бесконечные стопки при помощи собственной NBT метки. Не исчезают при перенесении, но и не работают в механизмах или если запустить Minecraft без TMI.

С версии 1.7.2 максимальный уровень чар поднят до 127.

TMI для версии 1.8 добавил:

  • Новые предметы, добавленные в 1.8.
  • Улучшенные панели зачаровывания, зелий и фейерверков.
  • Совершенно новые вещи: окрашенная кожа, головы игроков, таблички с текстом, заполненные цветочные горшки, настроенные музыкальные блоки.
  • Новый нечёткий поиск. Для поиска необязательно набирать все буквы (например, для строки Redstone Comparator достаточно набрать rcmp).
  • При нажатии ↵ Enter в строке поиска введенный предмет сразу появляется инвентаре.
  • Всё помещено в боковую панель. Больше нет пересечения, например, с эффектами зелий.
  • Упрощено редактирование любимых предметов, добавлены всплывающие подсказки.
  • Возможность переименовать сохранённые инвентари.
  • Бесконечные стопки — глобальная настройка, как и оставление предметов после смерти, предотвращение дождя и другие.
  • Бесконечные стопки обновляются без ModLoader или Forge, когда инвентарь открыт.
  • Возможность перейти в режим «Наблюдение».
  • Улучшен спаун настроенных предметов в многопользовательской игре (но всё ещё ограничен пределом длины строки в чате).
  • Исправлено несколько ошибок и нововведения.