Twilight Forest/Карминит

Карминит
Carminite.PNG
Тип

Материалы

Прочность

Нет

Возобновляемый

Нет

Складываемый

Да (64)

Номер

dec: 28029 hex: 6D7D bin: 110110101111101

Карминит — элемент создания четырёх уникальных устройств, которые можно встретить в Тёмной башне. Падает этот элемент с Гидры и Высшего Гаста в качестве дропа; является довольно дорогим в своём крафте, если не убивать боссов.

С помощью карминита можно скрафтить: исчезающий блок, карминитовый реактор, карминитовый строитель и восстанавливающийся исчезающий блок.

Крафт[править | править код]

Карминит[править | править код]

Ингредиенты Процесс

Красная пыль +
Буровая эссенция +
Слеза гаста

Буровая эссенцияБуровая эссенцияБуровая эссенцияБуровая эссенция
Карминит

Блоки[править | править код]

Ингредиенты Процесс Результат Описание

Доски башни +
Покрытие башни +
Карминит

Исчезающий блок Исчезающий блок, что неудивительно, исчезает, если нажать на него ПКМ, при этом он не восстановится, а исчезнет навсегда, что делает его далеко не дешёвый крафт практически бесполезным, если не использовать этот блок в каких-либо ловушках или в качестве декораций; очень часто встречается в Тёмных башнях. Не может быть ни сломан, ни взорван.

… Но всё же ломается Ваджрой (ПКМ в SilkTouch режиме) из Gravitation Suite, как и другие блоки данной модификации.

Красная пыль +
Покрытие башни +
Карминит

Восстанавливающийся исчезающий блок Восстанавливающийся исчезающий блок является полной противоположностью исчезающему в том плане, что имеет способность восстанавливаться; он не исчезнет насовсем, есть кликнуть по нему ПКМ, а оставит прозрачные кубы с зелёными отметинами, проходимые для игрока, но не для мобов. Встречается в Тёмных башнях на балкончиках в небольших башенках ближе к вершине.

Карминит +
Покрытие башни +
Раздатчик

Карминитовый строитель Карминитовый строитель — полезный блок, стоит только рядом включить рычаг или как-то ещё подействовать на него редстоун-сигналом. Из такого блока вполне можно построить мост и перебраться на какую-либо платформу.
Примечание: эффективно, если в Краю платформа сгенерировалась далековато от самого «острова»

На одном из уровней Тёмной башни является единственным способом пройти наверх

Карминит +
Покрытие башни +
Красная руда

Карминитовый реактор Карминитовый реактор — весьма опасный блок, активировать который можно блоками красного камня со всех его сторон. При активации создаёт фальшивые золотые и алмазные блоки, после чего создает небольшой «вихрь» вокруг себя и взрывается, спауня пятерых мини-гастов и создавая адский камень, что несколько напоминает опалённые участки блоков Тёмной башни. Вероятнее всего, автор модификации опирался на Реактор Нижнего мира из мобильной версии.