Twilight Forest/Магические деревья

Магические деревья являются одним из элементов модификации Twilight Forest, способным так или иначе помочь игроку. Так, например, дерево шахтёра будет притягивать к себе руду, а дерево времени ускорит рост культур, посаженных возле него. Также магические деревья примечательны одним из своих блоков ствола — это своеобразный «выключатель», то есть если нужно выключить дерево, достаточно просто кликнуть ПКМ на этом блоке. Также этот блок излучает свет. Можно поменять расположение «выключателя» с помощью топора (или его аналога, зачарованного на «Шёлковое касание» (может выпасть с сумеречного Лича)).

Найти саженцы таких деревьев можно в сокровищницах на гигантских дубах, но следует обратить внимание на две вещи:

  • во-первых, такие места охраняются болотными пауками, создаваемыми спаунерами;
  • во-вторых, хотя на каждом гигантском дубе есть такая сокровищница, вероятность найти нужный саженец не особо велика.

Виды магических деревьев[править | править код]

Название Изображение Описание
Дерево времени Дерево времени (Twilight Forest).png Дерево времени ускоряет рост культур, посаженных возле него. Может сильно помочь в шахтах, когда неожиданно кончилась еда, а с собой есть пара-тройка саженцев; если включено, издаёт тикающий звук.

Из листвы выпадают саженцы дуба и яблоки. Изображение на блоке-выключателе: часы.

Дерево шахтёра Дерево шахтёра (Twilight Forest).png Дерево шахтёра будет притягивать к себе руду в радиусе 32-х блоков. Его действие аналогично действию рудного магнита. Когда запасы руды в округе истекают, дерево становится практически бесполезным. Есть смысл сажать его на большой глубине, так как оно начнёт притягивать более редкую и дорогую руду. Может послужить магнитом для ценных руд, добавляемых другими модификациями (например, IndustrialCraft и GregTech).

Из листвы выпадают саженцы берёзы. Изображение на блоке-выключателе: изумруд.

Дерево трансформации (иногда мудрое дерево) Дерево трансформации (Twilight Forest).png Дерево трансформации не несёт в себе какого-либо вспомогательного свойства, однако оно поменяет биом (вне зависимости от того, сумеречный это лес или другой биом) на зачарованный лес. Когда включено, с его листвы падают буквы стандартного галактического алфавита. Если прислушаться, можно услышать тихую мелодию.

С листвы выпадают саженцы ели. Изображение на блоке-выключателе: сердце цвета алмаза.

Дерево сортировки (или сортировочное дерево) Дерево сортировки (Twilight Forest).png Сортировочное дерево будет по мере возможности объединять стопки одинаковых предметов в стоящих рядом с ним сундуках.

С листвы выпадают саженцы тропического дерева. Изображение на блоке-выключателе: глаз.